НеТвоя...

--Ты врал…
Девушка плакала, и слёзы всё никак не кончались. Они капали ей на ладони, которыми она пыталась закрыть глаза.
--Я не склонен врать,--ответил парень.
Даже сейчас он не мог признать своё пораженье. Будто бы не хотел такого пятна на своей «чистой» натуре. Он смотрел на неё свысока, строя надменное лицо. Нет, он не играл. Он всегда был таким. Просто она не заметила это вовремя.
--Зачем же я тебе была нужна? Просто для очередной победы? Твоей победы?
--Нет. Для этого я мог выбрать кого-то другого.
Ну да, она не достойна такой чести…
Девушке хотелось просто уйти. Всё это слушать она не могла. В любом случае, что бы она ни говорила, ни объясняла, всегда виновной оказывалась она. Он мог выкрутить всё наоборот. И больше не было сил слушать его.
Девушка вытащила с кармана плеер. Она включила музыку. Он грубо вытащил наушники из её ушей.
--Не прикасайся ко мне!
--Ты моя. И ничья больше. Не зря ж я так старался.
Ей было противно. Ветер дул ей прямо в лицо. Холодно.
--Пойми, ты проиграл. И признай это.
--Никогда.
Это затронуло его гордую натуру. Эта гордость выглядела в нём глупо. Беспричинная гордость и самолюбие в его глазах.
--Не признавай, делай, что хочешь. Но без меня.
Девушка попыталась сказать это как можно жёстко. Никогда она ещё не была такой злой на кого-либо. Не хотелось находиться рядом с ним. Даже дышать одним воздухом. Исчезнуть поскорее отсюда. Лучше быть одинокой, чем рядом с ним.
Парень сильно сжал её руку.
--Больно. Отпусти.
--Мне тоже больно. Это ты причинила мне боль и я не позволю тебе уйти вот так. С триумфом. Ты никогда не была сильной. Ты лишь марионетка в моих руках. Ты никогда не была талантливой. Это я сделал тебя таковой. Ты даже не умела правильно выражать своим мысли. У тебя не было их. Это всё Я. И бросив меня, ты останешься НИКЕМ. Той, кем ты была до МЕНЯ.
На глазах девушки всё больше наворачивались слёзы. Нет, его слова уже давно перестали влиять на её чувства. Ей было больно физически. Пусть он говорит, что хочет. Это выглядит жалко.
--Ты не чуточку не изменился.
--А мне не стоит меняться. Я и так прекрасен.
От этих слов девушке стало смешно. Он до сих пор был убеждён в совеем совершенстве. А она была его жертвой. Нет, добычей. Наградой. Бред. Он никогда не поймёт, что он ужасен во всех своих словах.
Девушка попыталась вырваться из его рук. Но он всё ещё крепче её сжимал. Набрав всё больше сил, она всё-таки вырвалась с рук парня.
--Ты никогда не будешь счастлива.
--Да? Ну и пусть. Главное, чтоб человек со мной был счастлив. Ты этого никогда не понимал. И вряд ли поймёшь.
Эти были последние слова девушки парню. Он стоял. И выглядел ещё более жальче. Словно только сейчас осознал своё пораженье. Как будто бурные овации вселили в него веру в то, что он пришёл первым. Но нет.. Он забыл, что последних тоже приветствуют.
Парень стоял всё на том же месте. Смотрел в след той, кого он не смог удержать.
Она всё равно будет моей.
А девушка шла, вытирая слёзы. Больше не было сил плакать. И желания тоже. С сегодняшнего дня она начнёт новую жизнь. И уверенна. Что будет счастлива.


Рецензии
не надо на ты

Проза Уезда   28.10.2019 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.