Глава 27. Дилен

Эльфазар был прав – в подземелье мы больше не спускались, но вокруг постоянно происходили странные вещи. Из некрополей на свет выходили жуткие монстры, с которыми в одиночку справиться никто не мог, и даже большой группой это получалось с огромными потерями. Вокруг городов царил хаос – множество убийц поджидали мирных жителей за воротами и постепенно города, в которых раньше жили ученики, почти опустели.
Я гуляла в одиночку не боясь, частенько возвращаясь с небольшими трофеями, как после охоты. В последние несколько дней клановая обитель пустовала, да и весь Гиран стал менее оживленным, и в сердце постепенно рождалась тоска.
Я достала из кланового хранилища нужные мне зелья и бутылки и собралась идти в Дион, и вдруг на пороге, выходя, встретила Дилена.
- Привет, лидер, - радостно поздоровалась я, приседая в реверансе.
- Привет и тебе, - поклонился он, - Куда-то собираешься?
- Как обычно, - ответила я, чуть морща нос, - Охотиться…на охотников. Вчера я честно пыталась охотиться на монстров, и даже справилась с парой десятков ангелов, пока из воды не вылезло какое-то чудище и не отправило меня в город без обоих защитных колец.
- Ого, - нахмурился Дилен, - Нашла себе новые?
- Нашла. Но больше не рискну туда возвращаться.
- Тоже правильно.
Дилен открыл свой сундук, положил в него один магический меч и извлек другой, налитый большей силой, чем предыдущий. Прикрепил его к поясу и достал круглый переливающийся щит, красноватого цвета, схожий по рисунку с его одеждой.
- Идем вместе «поохотиться на охотников»? Если повезет и встретится лучник, как раз опробую этот щит, - задумчиво обратился он ко мне, рассматривая его.
- Идем, - восторженно ответила я, - Я вечно путешествую одна, поэтому очень рада твоему предложению.
Дилен улыбнулся и его карие глаза потеплели.
- Вы со Зверобоем просто молодцы, ты одолела того мага в запрещенной одежде – Эльфазар рассказывал мне; а Зверобой вчера выиграл несколько поединков у сильнейших воинов Адена, мы все гордимся им.
- Вот это да! Он просто молодец! Мне очень нравится наблюдать за тем, как он воюет – у него это получается очень искусно и непринужденно, - искренне восхитилась я.
- Скоро насмотришься на то, как он сражается – я хочу на днях собрать клан и пойти повоевать друг с другом на арену, - рассказывал о планах Дилен, - Думаю, что это пойдем нам на пользу.
Вскоре мы уже шли по живописной дороге к Диону, внимательно осматриваясь вокруг. Был замечательный солнечный день и только непривычная пустота вокруг наводила на грустные мысли. Мы выбрали одну из самых длинных дорог, чтобы наверняка не пропустить охотника за легкой добычей.
Когда мы спустились к реке и пошли вдоль нее, наконец увидели нашу первую жертву. Дилену в какой-то степени повезло – это был лучник. Одет убийца был намного хуже, чем мы и только лук его сиял голубым, что говорило все о возможном равенстве сил.
- Давай подойдем к нему с разных сторон, легче будет наносить удары, - прошептал мне Дилен, и я, согласно кивнув, не теряя ни секунды, шагнула к реке. Лучник заметил нас раньше, чем мы надеялись, и, быстро решив, что я слабее Дилена, выстрелил в меня первую.
От первого удара я болезненно поморщилась, но ответить не смогла – он стоял далеко от меня и моя магия не действовала на таком расстоянии. Пытаясь подбежать ближе, я почувствовала второй удар – и он оказался в какой-то степени решающим – от его силы я потеряла равновесие, пошатнулась назад и внезапно моя нога соскользнула с обрыва. Я упала вниз, в реку, поднимая множество брызг. Ушла с головой в мутную воду, сразу вынырнула и постаралась грести к берегу, но течение уносило куда-то вперед. В итоге я вскарабкалась на берег, вся в грязи и тине, мокрая и злая, и увидела самый разгар боя.
Лучник выстреливал в Дилена одну стрелу за другой, но они с хлопком отскакивали от щита, который лидер ловко держал перед собой. В то время, когда враг натягивал тетиву, Дилен быстро шептал свои темные заклинания и в того один за другим летели огненные шары. Лучник начал готовиться к двойному удару, заряжая две стрелы и отклоняясь назад. Дилен резким движением опустил щит, быстро и четко проговаривая слова ослабляющих заклинаний, отчего вокруг противника возникали кольца дыма, темные и зловещие. Удар лучника заставил Дилена сделать шаг назад и нахмуриться, но он моментально выпрямился и что-то шепча, вытянул руку с мечом к врагу. Тот побледнел, увидев, как ниточка из капелек крови тянется от его шеи к руке моего лидера. Заклинание ослабляло врага и делало сильнее мага. Лучник растерялся, отступил и в следующую секунду упал, сраженный в конце двумя огненными сферами.
Невозмутимый Дилен подошел к поверженному противнику, и взял в руки лук, оставшийся как трофей за битву. Потом обернулся, увидел меня, все еще лежащую на траве и протянул руку, помогая встать. Я смотрела на него во все глаза:
- Ого… - только и смогла вымолвить я от удивления.
- Это было в полсилы, у меня очень много интересных заклинаний, - с улыбкой проговорил Дилен.
- Покажешь? – у меня загорелись глаза.
- Легко, идем дальше.
И мы двинулись снова по дороге, ведущей в деревню, ставшей местом сбора всех убийц. По пути Дилен убил небольшого монстра, прошептал над ним заклинание и создал жуткий двигающийся скелет, предназначенный для помощи в поединках. Ждать новых противников долго не пришлось и мы успешно справились с ними. Через время дорога привела нас к Глудио, непривычно пустому и молчаливому. Пара гномов уныло торговала уже никому не нужными зельями, а прохладный ветер гонял по площади сухие листья, упавшие с деревьев.
Походив по городу, мы поняли, что делать тут нечего и неторопливо направились к дороге на Дион. Дойдя до леса, увидели как по дороге навстречу идет маг-человек и тащит на плече большой мешок. Когда он увидел нас, я заметила, как его глаза загорелись, но он быстро опустил голову еще ниже.
Поравнявшись, человек остановился.
- Здравствуйте, - сказал он и покашлял, перемещая мешок с одного плеча на другое.
Мы остановились.
- Здравствуй, - ответил на приветствие Дилен и вопросительно взглянул на странника.
- Добрые путники, не дадите ли вы мне немного денег или вещей, я очень беден и нуждаюсь в помощи, - сделав несчастное выражение лица, обратился незнакомец к нам.
Мы с Диленом переглянулись. Лидер пожал плечами и спросил меня:
- Может быть, отдадим ему тот посох, что мы получили после победы над тем темным магом-убийцей?
- Давай. А я добавлю немного золотых, - согласилась я.
Дилен вручил ему нашу добычу, а я отсыпала монеты в мешочек и протянула страннику. Мы ожидали услышать слова благодарности и двинуться в путь дальше, но вышло все иначе.
- И вы называете это помощью? Этот посох только на дрова пустить можно, - зло воскликнул маг, кидая наш подарок на землю, - Больше у вас ничего нет? Девчонка одета в одежду из темного кристалла, не думал, что такие богатеи окажутся такими жадными.
Дилен шагнул ему навстречу и, отчетливо выговаривая слова, произнес:
- Тебе не кажется, что ты забываешься, колдун? Иди своей дорогой, неблагодарный.
Маг метнул на Дилена презрительный взгляд, а потом перевел взгляд на меня, ошеломлено смотрящую на него.
- И почему всякие дуры одеты в самое лучшее, а мне не везет!
Я вздрогнула, словно мне дали пощечину, и заметила, как Дилен, внешне спокойный, в напряжении от злости сильнее сжал меч в руках.
- Не слишком ли ты умный для того, за кого себя выдаешь? – обратилась к нему я, - И что у тебя в мешке? Не наворованные ли вещи с охотников, которые упали от диких зверей, не рассчитав свои силы?
По его лицу я поняла, что попала в точку.
- Это не твое дело, поняла? – заорал странник и вновь уставился на Дилена, - думаете, вступили в какой-то идиотский клан и думаете, что теперь все можно?
Зря он сказал гадости про клан. Я не успела и опомниться, как лидер уже ударил по магу двумя своими темными заклинаниями. Я в растерянности шагнула к Дилену, но колдун уже лежал на земле, а аура лидера пылала красным.
Он невозмутимо повернулся ко мне, и протянул свой меч, щит, принялся снимать свои защитные талисманы. Я не успела и опомниться, как все вещи Дилена были у меня в руках, а он стоял напротив, безоружный.
- Меренвин, убей меня, и побыстрее, - спокойно произнес он.
- Ты уверен? – растерялась я, в отчаянии смотря на него.
- Я уверен.
Я зажмурила глаза и быстро прошептала привычные слова заклинания, вызывающего стену воды, несколько раз ударила им по лидеру, до тех пор, пока он не упал. Тотчас же достала из рюкзака оживляющий свиток и прочла магические фразы.
Вокруг Дилена образовалось розоватое кольцо и он медленно встал, отряхиваясь.
- Спасибо, - с улыбкой, удивительной для такой ситуации, спокойно поблагодарил он.
Позади меня послышались быстрые шаги и, обернувшись, я увидела уже знакомого колдуна, прибежавшего из города. Он быстро оценил ситуацию и подбежал ко мне, жадно смотря на оружие Дилена, которое я держала в руках и заорал:
- Не отдавай ему, забери себе! Пусть ему будет плохо оттого, как он поступил со мной! Что тебе стоит, кто он тебе? Его оружие лучше, чем твое, оставь мага тут безоружным, я прошу тебя!
Дилен спокойно смотрел на разворачивающееся действие.
Я отдала лидеру его вещи, аккуратно передавая руки в руки - по закону нашего мира только так никто не мог отобрать принадлежащее тебе. Колдун задохнулся от злости, а я метнула в него ледяную стрелу, которая опутала его ноги ледяным заклинанием.
- Теперь дорога до Глудио покажется тебе вечностью, - насмешливо бросила я магу. Он, громко ругаясь и спотыкаясь, со скоростью улитки, поплелся назад.
- Идем, - позвал меня Дилен, - Хорошо бы добраться до Гирана до наступления темноты.
Сначала мы шли молча, я переживала людскую неблагодарность, забывая смотреть по сторонам. Дилен был внимателен, и ничто не должно было застать нас врасплох.
- Меренвин, мне нужно кое-что тебе сказать, - вдруг обратился ко мне он.
- Что именно? – спросила я, чувствуя, как он стал серьезен.
Дилен не знал как начать, а потом сразу ошеломил меня фразой:
- Клан скоро уйдет из этого мира.
- Что??? – я остановилась и во все глаза смотрела на лидера.
- Ты видишь, что твориться вокруг, и ты прекрасно понимаешь, что лучше не будет – будет только хуже. Мы не хотим погибнуть с этим миром, уйти в никуда…
- А то, что вы собираетесь сделать – это разве не «уйти в никуда»???- воскликнула я.
- Нет. Говорят, за чертой другой мир. Насколько похожий на этот, настолько и другой. Там нам будет лучше.
- Кто, кто говорит?
- Юнис. Ты заметила, что он давно не появлялся? Он рискнул переступить черту, и вчера он вернулся на пару дней рассказать нам о новом мире.
Я медленно пошла по дороге, смотря себе под ноги, голова кружилась от такого неожиданного известия.
- Меренвин, мы все хотим, чтобы ты ушла с нами.
Я грустно и неуверенно улыбнулась Дилену.
- Я не знаю. Твоя новость застала меня врасплох. Мне дорог этот мир, каждая его часть, и сейчас у меня в голове не укладываются твои слова.
Дилен смотрел куда-то вперед, и я понимала, что решение об уходе далось ему тоже нелегко.
- Просто подумай об этом, - попросил он меня серьезно.
- Я подумаю, - дала обещание я.


Рецензии