Глава 30. До свидания

Утром они все ушли. Не прощаясь, ни говоря ни слова. Словно просто, как обычно, каждый пошел поохотиться и остался ночевать возле реки, и именно поэтому в клановой обители так пусто. Мое сердце ныло, и я не находила себе места, меряя комнату шагами, рассматривая родные знакомые вещи, вспоминая все, что было.
Тени прошлого обступили меня, не давая глотка свежего воздуха, мучая мое уставшее сознание. В дверь неожиданно постучали.
Я обернулась и увидела личико Фьоре, которая с удивлением рассматривала пустой дом.
- Привет… - растерянно произнесла она.
- Привет, малышка, как дела? – улыбнулась я ей. Фьоре выросла, стала такой же сильной, как и я. В руке она легко держала огромный серебряный лук, такой же, как у Юниса, когда я впервые его увидела. Это воспоминание тоже причинило мне боль, поэтому я быстро спросила еще раз:
- Как дела? Что-то случилось?
- Случилось. Помнишь Форзе?
Мои глаза сердито заблестели при воспоминаниях, связанных с этим именем. Форзе не был самым сильным, и из дуэлей с ним я два раза выходила победителем, но он убил моего друга, и я никогда этого не забуду.
- И что Форзе? – переспросила я.
- В Долине Драконов он и двое его друзей убивают всех тех, кто там охотиться. Говорят, что избавляют мир от ненужных людей. У Форзе опять красный клинок, а друзья – один маг и один лучник, тоже сильные, но с синим оружием.
Я вздохнула.
- Фьоре, подожди меня на улице. Я оденусь и выйду.
- Конечно, - и в комнате снова стало пусто.
Один Форзе это не так страшно, а вот друзья это уже сложно. Почему мои друзья все ушли, а у Форзе остались? Почему у него вообще есть друзья? Почему я осталась совсем одна?
И я чувствовала, что ответ где-то близко, где-то кружится вокруг меня, а я просто его не вижу.
Пошла к столу и увидела кольцо, лежащее на нем. То самое, за которым вчера спускался вниз в подземелье Зверобой. Он оставил его мне, драгоценный подарок. Я одела кольцо на большой палец правой руки.
Защита от магии мне тоже понадобится. Сколько раз во время охоты я теряла серьги, Эльфазар даже считал это смешным. В последний раз он купил мне новые, сказав, что эти я точно не потеряю. Я надела серьги перед зеркалом, вспоминая наши с Эльфазаром приключения.
Взяла в руки перчатки и погладила их. Последняя часть моей новой одежды, о которой я так мечтала. Дилен нашел их у кого-то гнома и отдал огромную сумму, зная, как я хотела платье из темного кристалла. Надела перчатки и обернулась.
Мой меч стоял возле стены. Я провела пальцами по лезвию, вспоминая, как он в первый раз оказался у меня в руках. Казалось, что рукоять все еще хранила тепло моих рук и рук того, кто подарил мне меч. Я крепко сжала его в руках.
Хотела уже выйти, когда вспомнила, что забыла кое о чем. Холодно улыбнулась и вернулась.
Через минуту я и Фьоре уже бежали к Стражу.
- Фьоре, твоя задача – увести подальше лучника и мага. Ты бегаешь быстро, у тебя должно получиться.
- Я постараюсь, - ответила мне эльфийка.
- И будь осторожна, прошу тебя.
Фьоре понимающе кивнула и улыбнулась.
И вот мы уже стоим на красной пыльной земле долины. Где-то знакомо ревет дракон, хлопая крыльями, но вот только кроме драконов и змей в долине никого нет.
- Идем вперед, они сами найдут нас.
И мы двинулись вперед, такие хрупкие и решительные, словно готовые справиться с любым испытанием. Я уверена, что Фьоре так и думала, но сама знала, с чем я уже не справляюсь.
- Привет, - раздался нарочито веселый голос рядом. Я нарочито медленно повернула голову и встретилась взглядом с Форзе. Он быстро приближался к нам, а за его спиной были остальные. Лучник выстрелил в меня, и я сделала шаг назад, кивнув моей подруге.
Фьоре направила к ним, и поравнявшись, выстрелила в мага, оглушив его на время. Лучник что-то закричал и ринулся за ней. Пока все шло по плану.
Я пятилась назад, изредка устремляя в кинжальщика водные сферы. Сначала он морщился, а потом побежал быстрее. Столкнувшись со мной, вонзил в меня клинок и я вскрикнула – боль пронзила меня всю.
- Сон!
Форзе замер. Я отбежала на расстояние и обрушила на него молнию. Он очнулся, а я продолжала шептать до боли знакомые слова заклинаний. Еще несколько его ударов, и пара моих. Я хладнокровно высчитывала оставшееся у него здоровье, на время забывая о своих потерях. У меня либо должно было все получиться, либо …
И вот время пришло – и не для последнего удара.
- Сон, сон! – быстро выкрикнула я, и мысленно сказала спасибо всем богам – сегодня они были на моей стороне. Форзе стоял и не шевелился, только зло блестел глазами, смотря на то, как я иду к нему.
- Ты приносишь мне неудачу! – бросил мне Форзе, ему ничего не оставалось, как разговаривать, - Я должен был тебя убить, как только увидел в первый раз.
- Тебе остается только жалеть, что ты этого не сделал, - спокойно сказала я ему, презрительно смотря в его глаза.
- Но если подумать – ты убьешь меня сейчас, а я ведь все равно вернусь. И я с друзьями, а кто остался у тебя, кроме этой девчонки?
- Пусть тебя это не волнует. Скоро я буду со своими друзьями.
- Надеюсь, что с теми, кого я убил тогда на осаде, - зловеще захохотал Форзе.
- Нет, - кратко бросила я.
- Тогда я когда-нибудь все равно убью тебя, и твоих друзей, и эту лучницу, которая надеется одна справиться с моими друзьями. Глупая.
- На самом деле она просто отвлекает их, - улыбнулась я, наблюдая за его реакцией.
- Зачем? – он прищурил глаза.
Он специально отвлекал меня, а я в это время про себя отсчитывала секунды до окончания действия заклинания сна. Еще немного. Я отошла от него и отвернулась.
- Затем… - начала я, Форзе пошевелился и в эту же секунду кинулся ко мне, чтобы нанести в спину последний смертельный удар.
- Затем, что ты забыл у меня свою вещь! – крикнула я и с размаха швырнула в него его же красный клинок, оставшийся у меня после осады. Он вонзился ему прямо в грудь, и я рассчитала все правильно – это был последний удар для него.
Он упал на колени, согнувшись, поднял голову из последних сил и просто смотрел на меня до тех пор, пока не растворился в воздухе. А я не видела его, устремив взгляд куда-то вдаль, и в душе у меня рождалось странное чувство торжества. Я все сделала.
Фьоре, усталая и обессиленная, подошла ко мне через пару минут и изумленно уставила на лежащий на земле красный клинок.
- Где остальные? – спросила я, смотря, все ли с ней в порядке.
- Я завела их в целую тучу монстров, не знаю, выберутся ли.
- Ты умница, - похвалила я ее и подняла клинок с земли. Фьоре смотрела на меня и смешно хлопала глазами от удивления.
- Возьми его, - протянула оружие я ей.
- Зачем мне? – испуганно отшатнулась она.
- Я ухожу. А ты сможешь распорядиться им правильно. Я верю в тебя, - я ласково ей улыбнулась.
Фьоре не стала возражать и спрашивать – она знала, куда я иду, и понимала, что туда я с собой не смогу взять ничего.
- Ты решила? – прошептала она, а на глазах ее блеснули слезинки.
- Я решила еще давно. Не плачь, ты же знаешь, что я не могу без них.
- Я и не расстраиваюсь. Ты просто очень дорога мне, - она закрыла лицо руками. Я обняла ее и погладила по волосам. Почему-то в этот момент я чувствовала себя очень взрослой, очень мудрой, тяжесть всего перенесенного давила на мою душу, а тоска по друзьям уничтожала мое сердце.
- Я никогда тебя не забуду, - пообещала я Фьоре, в последний раз обняла и, повернувшись к ней спиной, направилась на запад.
- Прощай, прощай! – кричала мне вслед она, но я не обернулась, а просто шла, не считая шаги, шла, оставляя все позади. Шаг за шагом, вперед.
Моя дорога тут заканчивается, но я верю, что скоро она начнется с начала. Все слова, что были сказаны, все фразы, все поступки и чувства перемешались в один большой клубок; и я уже не помню, что было правдой, что ложью, а что я лишь придумала себе однажды. Но я знаю, что где-то меня всегда ждут, что кто-то отдаст за меня свою жизнь до последней капли, и я в свою очередь сделаю то же самое. Сила это моя или слабость - я не знаю, но лишь она рождает в моем сердце истинную храбрость. Все что было, все это создало меня такой, какая я есть, какая я дорога своим друзьям.
Еще несколько последних шагов, и все начнется сначала. Я иду. Я с вами.


Рецензии
много точек

Пётр Квачкин   30.10.2019 06:09     Заявить о нарушении