Завещание

Я останусь с вами лишь пеплом.
Мои губы станут золой...
Вниз душа срывалась - не крепла
Потанцуй на прощанье со мной!

Ты назвал меня королевой
Просто этим бросая в грязь.
Знай, все просто - моей жизни древо
Уж засохло, упасть грозясь.

Не могу жить средь бетона -
Ухожу к морским берегам
Туда, где живой воды тонны
Принесут легкость моим ногам.

Я устала карабкаться в нечто,
Получая лишь пустоту.
Поменяла б покой на вечность,
Умирая сейчас в бреду.

Лихорадка порвала мой разум,
Крововыток не дал вдохнуть,
Но зато страшным газом
Не дышать мне, в крови не тонуть.

Я уйду этой ночью спокойно
И да примет мне душу Господь.
Пожелайте, чтоб не было больно
Запустите то тело в расход.

Ухожу, но любовь выше смерти...
Пусть она останется в вас.
Хоть во что-то просто поверьте,
Наконец-то услышьте глас...

27.02.2007г


Рецензии