Полёт над гнездом Галустяна

Мнение вслух о критической статье "Одноклассники врут": http://www.timeout.ru/journal/feature/1824/1
(Cайт www.odnoklassniki.ru)

Не скрою, был момент, очень хотелось стать журналисткой, но пронесло....Бог отвёл. Грязное это дело - залезать в чужое бельё, особенно под видом жертв репортажей - горничных, уборщиц, девочек по вызову, няней, которыми пестрят не только страницы жёлтой прессы, но и самых солидных изданий. Постоянное бомбление своих «героев-жертв» - вот истинное лицо современной журналистки. Всё должно иметь предел. И эта статья тоже. Не думаю что автор просто нырнул в этот сайт в пятиметровой вышки, не прощупав глубину водоёма. Никто сюда никого не тянет, никто не заставляет насильно общаться. Общение на этом сайте - это личное дело каждого. А у автора получилось, что её затащили - заманили. Она что коза на верёвке? А если и затащили, то все бывшие одноклассники просто совсем другие, сложившиеся или нет личности, со своими заморочками, принципами, интересами. Не надо судить по себе всуе, об этом и в библии сказано. Как мы знаем из крылатой фразы: «Что русскому - жизнь, то немцу - смерть». (Простите за возможную неточность). Конечно, автор, очевидно, писал эту статью по заказу и за хороший гонорар. Вот и постарался. Но осадок слишком густой и вязкий складывается после прочтения статьи.
Я согласна с автором лишь в том, что здесь много технических недоработок и нет защищённости прав, в том числе и знаменитостей. А когда обращаешься за помощью в группу поддержки, то ответа нет, как и самой помощи. Тоже столкнулась с этим.
 Вот например, почему-то сайт отобразил мою новую фамилию, как девичью. А изменить не могу. Посему найти меня трудно - только названию школы. А убирать и выставляться вновь - времени жалко. (Много фотографий и материала вывешено). Я здесь недавно - 4-ый день, а не обошлось и без ляпов: к своему удивлению, нашла Михаила Галустяна и поздравила с Новым Годом, мне отвечает, правда не он, а некий «доброжелатель», что Мишей Галустянов здесь два. Зашла на сайт и, правда, нашла двоих с тем же именем и остальные данные сходятся, только сообщества разные. И, как сказал автор вышеупомянутой статьи, зависимость от сообществ приводит к путанице, так как, например, одни и те же школы представлены разными названиями. Я сама в своих двух школах дважды зарегистрировалась. Короче я подумала, что Миша тоже дважды зарегистрировался. И я ответила некому товарищу, который мне отписал о Мише: "Мишей много, а Галустян один, и что я всё равно не жалею, что его поздравила"
Сегодня этот же доброжелатель мне опять написал: "Открой поиск и увидишь, сколько там Мишей и сколько там Галустянов. Смотри чтобы глаза не выпали... "
Залезла, посмотрела и действительно, оказалось, что Мишей Галустянов уже восемь. Ну и что? От этого моё отношение к нему не изменилось. Конечно, нехорошо то, что кто-то пишет, прикрываясь именами знаменитостей. Я не думаю, что Мише это понравиться. Это и есть вторая и важная недоработка сайта. А «доброжелателю» я ответила стихами :

 Чем больше Галустянов - легче жить на свете,
Его все знают, даже маленькие дети,
Его все любят, даже редкие цветы пустыни,
 Вы ж затяните зависти ремень и поостыньте.
 
А Мишу я всё равно люблю, пусть хоть вся страна подпишется его именем.
       

 
 


Рецензии