Молитва

Стою босая в рубашке длинной
С душою светлой, душой невинной.
Для жизни вечной родившись снова,
В путь бесконечный идти готова.

Шепчу молитву – свеча мерцает...
и тихой клятвою с губ слетает:

Хочу быть нужной,
       Хочу быть нежной,
Я буду чистой,
       Я стану честной...

Шепчу молитву, стою босая.
Все так и будет –
       Господь прощает...


Рецензии
Это стихотворение на меня произвело самое сильное впечатление: нужной - нежной и " я буду чистой, я стану честной!" проняли до глубины души.
Образ сильный, человек стремится стать лучше, в этот момент он верит, что все изменится. Здорово! И еще мне понравилось про любовь и свадебное путешествие на "Нахимове". Фатализмом повеяло. Спасибо, остальное тоже понравилось и запомнилось. У Вас особенный дар сопереживания всем и всему живому, даже Ваш лягушонок - характер.
С уважением, Женя.

Евгения Гут   15.01.2008 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, рада, что Вам понравились мои рассказы.
С уважением, Людмила

Людмила Тюрина   15.01.2008 20:27   Заявить о нарушении
Не буяньте, уважаемый тов. Буянов!

Евгения Гут   20.01.2012 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.