Robben Ford в Москве

Роббен Форд в России.
Роббен Форд - потомственный музыкант (его отец известный певец) самый знаменитый композитор и гитарист современности. Все трое его братьев - музыканты и какие! Сам Робен с ранней юности играл со всеми знаменитостями джаза, затем создал группу «YellowJakets», ставшей одной из самых известных групп в стиле фьюжн. Затем поворот в сторону блюзовой музыки и рока. Такая смесь различных стилей настолько уникальна, что давно признано - Робен Форд феноменален. Впервые Робен Форд выступал в России вместе со своей новой группой «Blue Line». Высокий, аристократичный, с длинными, изящными пальцами, он с первой минуты покорил публику. Его музыка очень насыщенная, с большой внутренней энергией. Мне удалось пообщаться с Робеном Фордом после концерта. Он скромен, улыбчив и обаятелен.
-Вы всегда играете музыку собственного сочинения?
-Да, это авторская музыка. Иногда я исполняю музыку, которую написали мои братья. Мы записали несколько совместных альбомов.
-Кто в наибольшей степени повлиял на ваши музыкальные вкусы?
-Вначале мой отец-музыкант и певец. И конечно В.В. Кинг. Это самый великий блюзовый музыкант. Я посвятил ему несколько своих композиций.
-Вы вначале играли джазовую музыку, а затем блюз. Почему?
-На самом деле эти стили имеют много общего. Импровизация есть во всех наших выступлениях, поэтому они и не похожи одно на другое. Это зависит от настроения и реакции публики.
-А как вам российская публика?
-Я удивлен тем, как хорошо понимают и знают мою музыку.
-Светлановский зал предназначался для классической музыки. Есть различие в выступлении здесь, в Московском доме музыки.
-Звучание отличается, очень большое пространство. Но я доволен звуком.
-Вы записали большое количество альбомов, какой для Вас ближе.
-Мы исполняли программу, основанную на последнем альбоме «Truth», но я обязательно включаю в концерт композиции из альбома «Tiger Walk». Он более джазовый.
-Ваши впечатления от Москвы.
-До концерта у нас было только 2 часа. Я видел только Красную площадь. Москва-красивый город. Очень жаль, но завтра концерт в Лондоне.
Новая работа Робена Форда во многом отличается от предыдущих. Она гораздо лиричнее и мелодичнее. Альбом исповедь, как собственно и сказано в названии.


Рецензии
Вообще-то в Москве много кто есть...
Неужто, Валерий, подписи под фотографиями могут стать фактом Прозу.ру?

Есть сомнения на этот счёт...

Успехов Вам
(и в светописи тоже)!

Пашнёв   05.01.2008 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.