оборотень в календарях

календари разучили меня врать себе в глаза
декабрь стал мостиком, обещанным ранее сотни раз в разговорах с людьми
декабрь стал рубежом. после которого исход войны уже ясен как никогда
раненых бойцов несут на носилках, раненых бойцов моей воли
правильность действ стреляет в упор в ладони и сердца, попадает ровно
в цель своего прошлого... мои ладони давно стали прожилками сердца
сейчас я рассматриваю на них новые рисунки, в которых нет тебя
на морщинках танцует вечность кареглазая, утром варящая мне прохладный кофе со сливками
и целующая в лоб в надежде увезти ценный мех в теплую страну для показа в цирке ее жизни
я сажусь на качели и отталкиваюсь, чтобы взмыть в небо уже не гадким утенком,
но красивой птицей с размахом крыла заспинного в 3 метра
я встаю на колени перед мудростью и боль развешиваю по грамму
я живой, как никогда... молодой бог - нынче оборотень с пушкой в руке
выходящий на охоту пить кровь, убивать невинных людишек


Рецензии