полёт с феей

Любимая, ты?

 Нет

Хочешь конфет?

 Нет

Может цветы? Кто ты?

 Я твоя

Какая?

 Твоя, другая,
 Лечу туда
 Куда сама не знаю…

С собою возьмёшь?

 Что ж, летим
Пока не рассеялся дым

Какой дым?

 Дым от огня
Ведь ты не знаешь меня

Нет-нет!
Как раз тебя хорошо я знаю,
Я каждую ночь с тобой летаю

 Как?!

Вот так!

 Ах так? Так это был ты?
 Тогда где же твои цветы?

Вот, возьми, тебе дарю…

 Благодарю, приятно очень…

Постой-постой!
Не говори мне «спокойной ночи»!
Ведь мы лететь должны!

 Мы?

Да!

 Ах, да-а… Куда?

Да ладно, летим,
Пока не рассеялся дым!

 Ну вот, опять…
 Я устала, мне хочется спать.

Послушай, не надо так,
Потом выспишься!..
Ведь ты звала меня

 Да помню я. Помню…
 Летим уже.

Сердце стучится…

 И моё тоже,
 О боже…

И бурлит кровь.

 Вероятно –
 Любовь…


Рецензии
Здорово!Феи... эльфы... любовь... лес... романтика... эх,а я в лесу не разу не была.

Анжела Жигули   29.08.2010 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)) заходите ещё))

Антон Безруков   01.09.2010 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.