Пистолет и чуть-чуть храбрости
Она была студенткой второго курса технического колледжа, не сказать, что она училась с интересом, но учителя ей были довольны. Она считала, что у неё было всё для того чтобы быть счастливой. Много друзей, подруг и, конечно же, любимый человечек по имени Слава. Недавно их отношениям исполнилось четыре месяца, и он подарил ей большого мягкого медведя с сердцем в руках, она не ожидала от него такого подарка и приняла его, вся залившись краской.
Приближался конец семестра и года, все готовились к встрече нового года, но ей было не до этих приготовлений, через пару дней у неё начинались экзамены, да и Слава куда-то пропал, трубку не брал и не перезванивал. Она позвонила одногруппнице, чтобы узнать точное расписание на завтра, но узнала новость, которая повергла её в шок.
- Привет, послушай…
- Нет, это ты послушай! Что я сейчас узнала, ты упадёшь! – сказала подруга дрожащим голосом.
- Что случилось?
- Я понимаю, что тебе это будет неприятно, но я обязана тебе об этом рассказать…
- Да говори уже что случилось!!!
- Понимаешь…, - подруга, запинаясь, подбирала слова, - помнишь, когда ты Славу с нами познакомила случайно, когда он встречать после колледжа тебя пришёл?
- Конечно…
- Он тогда очень Насте понравился…
- Я не пойму к чему ты клонишь?
- Настя переписала из твоего телефона его номер и начала ему названивать и кажется, у них завязались какие-то отношения…
- Что? Я не верю тебе…
- Это твоё право, но Настя звонила, полчаса назад и сказала, что сидит со Славой в кафе.
- В каком?
- У нас одно приличное кафе в городе! Ты туда пойдёшь? Аллё? Тебя не слышно! Аллё!!!!
Но она ничего уже не слышала, она сползла на пол, в одной руке она сжимала телефон, другой пыталась вытереть слёзы, которые бежали по её щекам. Через пятнадцать минут она уже точно знала, что собирается делать, она понимала, что слишком сильно любит этого человека. Родителей не было дома, перед новым годом они решили слетать в южные страны, старший брат был дома в этот вечер. Он работал в охране и имел лицензию на ношение оружия. Она подошла к его комнате и тихонечко заглянула в приоткрытую дверь, братишка сидел и, не отрываясь, смотрел на экран монитора. Она на цыпочках подошла к вешалке в прихожей, открыла кобуру и вытащила черный и довольно тяжёлый пистолет, где лежат патроны она тоже знала, но обойма была полностью заряжена. Она надела пуховик и уже из прихожей крикнула братишке:
- Я уйду на пару часиков, хорошо?
- Хорошо, только давай, чтобы я не волновался!
- Договорились! – крикнула она и закрыла за собой дверь.
Стрелять она умела, пару раз, летом братишка возил её в лес пострелять по банкам, по его словам у неё это неплохо получалось. Когда она рассказала об этом Славе, он предложил ей бросить учёбу и пойти работать киллером, они вместе посмеялись над этой шуткой. От этих воспоминаний из её глаз вновь полились слёзы. Она натянула на глаза капюшон, так как просто забыла надеть шапку, она вылетела из дома, даже не застегнув пуховик, но холода она не чувствовала. Она шла по набережной, её мысли сбивались, в голове всплывали какие-то фрагменты её жизни, но всё сводилось в одну точку по имени Слава. Она подошла к окну кафе, там было довольно много народу, но их она увидела сразу. Они сидели с самом углу зала, свет чуть приглушен. Перед ними стояли красивые вазочки с мороженым, они о чём-то разговаривали, Настя постоянно улыбалась, Слава держал её руку. Она начала сомневаться в правильности принятого ей решения, она достала телефон из кармана и ещё сильнее сжала пистолет в кармане. Пальцы набрали до боли знакомый номер, экран показал соединение, она вновь перевела взгляд на окно. Его телефон лежал рядом с ним на столе, его экран засветился. Он поднёс телефон к лицу, улыбнулся, что-то сказал Насте и отложил телефон подальше от себя. Слёзы покатились по её щекам. Через секунду Слава перегнулся через стол и поцеловал Настю в губы. Она развернулась и пошла к входу в кафе, уже ничто не могло её остановить. Она рывком открыла дверь, колокольчик над дверью дал о себе знать. Они даже не оглянулись, она подошла к их столику вплотную и сняла капюшон. Они оба подскочили на ноги, в их глазах читалась смесь удивления и страха. Она смотрела в глаза Славе, он смотрел ей. Она начала говорить первой:
- Ты предал меня!
- Прости меня, я…
- Уже простила! – она перебила его, рывком вытащила пистолет, взвела и выстрелила, целясь прямо в голову.
После выстрела её рука дрогнула. Кровь брызнула во все стороны, её лицо, руки, стены, столик, лицо Насти – всё было в крови. Всё кафе на секунду застыло, потом послышалась крики на разные голоса, кто-то выбежал из кафе на улицу. Слава лежал у её ног, из-под его головы растекалась большая лужа крови.
- СССССЛЛЛЛААААВВВВВВАААААААААААА!!! – закричала молчащая до сих пор Настя.
- Заткнись и сядь!!! – она рявкнула на нее, и направили пистолет ей в лицо.
Бледная Настя опустилась на стул Мужик, сидевший за соседним столиком, дернулся по направлению к ней, она резко перевела пистолет в его сторону и взвела:
- Вышел вон!!!!
- Но… - попытался он, что-то возразить
- Вон я сказала!!! – она сорвалась на крик и выстрелила в воздух.
Мужик выбежал из кафе.
- Что же ты сделала? – Спросила Настя, всё ещё бледная, сидевшая на стуле.
Она перевела на неё взгляд.
- Мы любили друг друга….
- Мы тоже…
- Он никогда не любил тебя!!!!
- Ты врёшь!!! – она оглянулась на людей, которые ещё остались в кафе, вновь взвела пистолет, - Хотя, зачем мне ты, я сама у него узнаю…
- Как? Ты убила его!
- Дура ты!!!
- Что будет дальше?
- А дальше… Ты будешь жить и мучиться… Ты будешь жить долго и каждую ночь тебе будет сниться это кафе… У тебя не хватит сил покончить с собой… Ты будешь жить и мучиться… ведь это ты виновата в смерти двоих, очень дорогих тебе людей…
Настя подняла на неё глаза, полные слёз и удивления. Она поднесла дуло пистолета к своему виску и спустила курок. Вторая волна крови брызнула Насте на лицо, но она даже не пошевелилась.
Она опустилась на колени, пистолет с грохотом упал на пол и она рухнула рядом со Славой на пол, около её головы растекалась лужа крови. В кафе стояла гробовая тишина, все боялись пошевелиться, вскоре две крови смешались в одну большую тёмно-бардовую лужу.
Настя отметила про себя, что у неё кровь светлее, чем у Славы и сползла со стула на пол. Села на колени в центре смешавшейся крови и заплакала. Она рыдала, рыдала навзрыд, так плачут меленькие дети, потому что понимала, что она была права, она никогда не сможет покинуть этот мир добровольно…
Свидетельство о публикации №208010200306