Судьба

Представляешь, я сегодня встретил ЕЕ. Прошло уже 7 месяцев как мы расстались. Я даже не думал о ней, не вспоминал. Но судьба… Судьба…? Против нее не пойдешь. Я проснулся сегодня утром и подумал о ней. Вот так просто, ни с чего - взял и вспомнил. Думал весь день: о ней, о днях, когда мы были вместе, о ее руках, о ее нежности, о той «кошке», которая пробежала между нами тем теплым осенним утром. Вечером понял, что больше не могу, если продолжу думать о ней, свихнусь. Решил пройтись- проветриться. За окном был мороз, но меня это не останавливало. Я вышел на проспект и сразу почувствовал обжигающий холод- холод одиночества. Медленно брел по хрустящему снегу. И вдруг, увидел ее. Первое мое желание? Свернуть с дороги, спрятаться в кусты, провалиться сквозь землю! Но ведь я уже не мальчишка, чтобы бояться мелких неприятностей и проблем. Решил гордо пройти мимо, высокомерно посмотрев на нее. Она шла, не видя меня.
Судьба? А может просто совпадение? Случайность? Злой рок? Падал мягкий снег крупными хлопьями. Она медленно брела по узкой тропинке, смотрела на землю, на то, как падает снег, застилая ее путь, создавая мягкий белый пушистый ковер. Крупные хлопья снега падали на ее лицо, реснички. Она улыбалась миру, как раньше улыбалась мне. Я видел, как она шла, аккуратно придерживая капюшон, чтобы он не упал. Снег падал на ее ресницы, и она начинала смешно и быстро моргать. Я невольно улыбнулся. Она смотрела на землю, лишь изредка немного поднимая глаза, чтобы узнать дорогу. Я молил бога, чтобы она не подняла головы, когда я буду проходить мимо. Но судьба… Зачем я пошел на улицу? Зачем встретил ее? Зачем думаю о ней? Судьба??? Именно в тот момент, когда я был рядом, она решила поднять глаза. Я начал обороняться (с ней я всегда оборонялся), приобрел гордый вид. Но эти глаза!!! Я увидел их и понял… понял, что слишком давно не видел ее, что слишком скучаю и, что уже забыл этот взгляд. Я увидел глаза, наполненные любовью и … обидой. Эти замечательные карие глаза смотрели на мир широко и немного обреченно. Та любовь, которая была в них, вновь напомнила мне о многом.
Много ли людей меня любят? Немало! Мать, отец, брат, Ирка. Но каждый любит меня по-своему. Мать?- материнской любовью, призванной оберегать и переживать за меня; отец? – любовью учителя, наставника жизни; брат? – он никогда не даст в обиду, всегда будет отстаивать мои интересы, Ирка любит меня как объект удовлетворения.
Но в этих глазах я увидел всю любовь, какую могли мне дать все остальные. Я понял, что именно они никогда не предадут меня.
Когда она увидела меня, немного смутилась, но быстро пришла в себя. Пару секунд мы шли и смотрели друг на друга. Потом она резко опустила голову и прошла мимо. Как же я испугался! Испугался того, что боюсь навсегда потерять эти глаза, эту любовь. Навсегда? А как же судьба? Неужели она привела нас в одно место только для того, чтобы вновь развести? Нет! Я не смогу знать, что где-то есть любовь, есть женщина, которая любит меня всеобъемлющей любовью. Не смогу!!! Я немного отошел, остановился и понял - Никогда… никогда не потеряю эти глаза. Я догнал ее, остановил, обнял. Я боялся, что она оттолкнет меня, как когда-то я ее (дурак), что обида ее глаз переполнит любовь, и я навсегда потеряю ее. Но она ответила мне тем же. Она прижалась ко мне, обвила руками мою шею, положив голову на мое плечо. Я чувствовал тепло и любовь, идущую от нее. Мне хотелось отдать ей весь мир, но сейчас я отдавал ей лишь себя, лишь свои объятья. Мы так и стояли - посреди дороги, обнявшись, а с неба падали мягкие крупные хлопья снега. Мимо сплошным потоком шли люди и им было все равно, и нам было все равно. Мы просто были вместе.
Я предложил проводить ее до дома. Мы шли рядом: такие близкие и одновременно далекие друг от друга. Молчали. Но я знал, что думали мы об одном и том же. Дойдя до своей парадной, она остановилась. Что-то хотелось и нужно было сказать, но слова не шли. Пару минут мы стояли молча. Я смотрел на нее, а она на землю и уже образовавшийся ковер из снега. Вдруг она подняла глаза и резко спросила:
«Почему?»
Я понял, о чем она, но что я мог ответить? Что я эгоист? Слишком поздно. Что просто не судьба? Глупо. Что я все еще люблю ее? Не поверит.
«Малыш…»- тихо проговорил я.
Снег падал на ее ресницы, и она начинала быстро и смешно моргать. Я вновь невольно улыбнулся.



4 апреля 2003


Рецензии
Очень и очень красивая история.
Перед удалением своей страницы я хотел бы перечислить Вам немного баллов.
Вот и все.
Заходите ко мне на стихи.ру
http://www.stihi.ru/author.html?antropia

Очень красивая история...

Дмитрий Зеленый   02.01.2008 23:12     Заявить о нарушении