Театр имени Хальгена
МЕРТВАЯ ГОЛОВА
Врытые по пояс в землю музыканты-гусляры стоят вокруг сцены, играют грустную традиционную музыку. На сцене артист отвинчивает себе голову. Как только отвинтил – у него тотчас вырастает новая. В итоге он окружает себя забором из мертвых голов. Занавес.
БУРАТИНО
Звучит музыка из мюзикла «Буратино» (Бу-ра-ти-но!). На сцене пляшут с одной стороны – Арлекин, Пьеро, Мальвина, Папа Карло, Артемон, Дуримар, Лиса Алиса, Кот Базилио, на другой – Буратино. Под крики «Бу! Ра! Ти! Но!» Буратино протыкает носом головы прочих персонажей. После протыкания голова тут же отделяется от туловища и падает с носа на сцену. Когда остается один Буратино, на сцене появляется Карабас-Барабас. Между ним и Буратино пролетает электрическая искра, отчего деревянный Буратино вспыхивает. Огонь перебрасывается на бороду Карабаса-Барабаса, и оба пылают большим факелом. Занавес закрывается. Потом снова открывается, и на сцене виден светящийся философский камень. Занавес.
ЛЕНИН И ВИРТ
Швейцарская пивная. За столиком сидят основоположник гиперборейской теории, профессор, бригаденфюрер СС Герман Вирт и «второе лицо» марксизма небезызвестный дедушка Ленин. Возле Вирта стоит карта погибшего континента Туле, возле Ленина – томик «Материализма и эмпириокритицизма».
Оба держат в руках кружки, полные пива, пена даже падает на стол.
Дедушка Ленин. – За Пролетагскую Геволюцию!
Герман Вирт. – Нет, сперва за нашу Полярную Прародину!
Выпивают. Подходит официант с новыми кружками.
Дедушка Ленин. – За Пролетагскую Геволюцию!
Герман Вирт. – Нет, сперва за нашу Полярную Прародину!
Выпивают. Подходит официант с новыми кружками.
Дедушка Ленин. – За Пролетагскую Геволюцию!
Герман Вирт. – Нет, сперва за нашу Полярную Прародину!
Выпивают. Подходит официант с новыми кружками.
Занавес.
ТОР И ТОРА
В центре сцены – стеклянная полусфера, изнутри расписанная цитатами из Торы на иврите. По кругу внутри полусферы сидят еврейские дети и плачут. Открывается люк внизу полусферы, и вовнутрь влезает артист в костюме Тора (т.е. древнегерманском) с большим молотом. Он разбивает полусферу, осколки летят в разные стороны. Дети срывают с себя парики и накладные носы, превращаются в чистокровных арийцев и начинают смеяться. Занавес.
БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ
Сцена – двухъярусная. На верхнем этаже Принц танцует в обнимку с Белоснежкой, на нижнем -–ходят по кругу семь гномов. Внезапно открывается люк и Белоснежка проваливается на нижний ярус. Принц ничего не замечает и танцует сам с собой. Гномы прекращают ходить по кругу, обступают Белоснежку и начинают что-то с ней делать (махать над ней руками, крутиться вокруг нее, нюхать воздух, сыпать на нее порошки и т.п.). В результате девушка становится черной. Потом они выталкивают черную Белоснежку обратно в люк и опять ходят по кругу. Принц снова хватает Белоснежку, ничего не замечает, и продолжает с ней танцевать. Но та спотыкается и падает, рассыпаясь в мелкий графитовый порошок, который летит в зрителей. Занавес.
ВОЕННАЯ МЕДИЦИНА
Сцена имитирует поле боя. Гремят выстрелы, слышен рев танков. В середине сцены – санитарная палатка, где доктор чеховского вида, в пенсне и с бородкой, что-то пишет. Оставляя кровавый след, к палатке ползет раненый без верхней части головы (срез – прямо над верхней челюстью). Поравнявшись с палаткой, он хрипит, выплевывая изо рта куски мозга:
- Доктор, голова болит!
- Ничего, батенька, - не отвлекаясь от писанины замечает доктор, - Зато, извиняюсь, жопе легче!
Занавес.
СОИТИЕ МЕСЯЦА И ЛУНЫ
Артист в костюме Месяца в танце догоняет актрису в костюме Луны. Так они носятся по сцене. Месяц пытается пронзить Луну своим рогом в кратер, но та не дается. Так продолжается минут десять. Наконец, Луна с треском лопается, на ее месте оказывается обнаженная девушка, которая, вопя и прикрываясь руками, убегает за кулисы. За ней исчезает и Месяц. Занавес.
ТРИ ДЕДА
Дед Мороз с большим посохом приходит на Новый Год. Его окружают дети. Они водят вокруг него хоровод, он машет посохом, и дети превращаются в зайцев, сцена вокруг – в вешние воды, а сам Дед Мороз – в Деда Мазая. Он грузит зайцев на лодку и перевозит их через речку. На берегу он машет веслом и превращается в Дедушку Ленина, часть зайцев превращается в детей, а часть зайцев остаются зайцами (но зайцев остается столько же, сколько было у деда Мазая, а детей – сколько у деда Мороза. Дополнительные дети и зайцы незаметно проникают на сцену). Дедушка Ленин бьет зайцев кепкой, и они падают мертвыми (конечно, понарошку). Потом он показывает детям рукой вперед, машет кепкой, и превращается в Деда Мороза, кепка становится посохом, а дети остаются детьми. Занавес.
МИЗАНТРОП
Этот спектакль следует показывать отдельно, ведь билеты на него должны стоить 20 – 30 тысяч. Спектакль начинается с гардероба, где гардиробщик грубо вырывает из рук вещи и бросает их в общую кучу. В ответ на замечания он харкается в замечальщиков из-за окошка.
В зале сидения обхарканы, залиты клеем и облеплены жвачкой. На каждое место – по 2 – 3 билета. Наконец, публика рассаживается, свет гаснет. Все ждут начала спектакля.
Занавес поднимается через 20 минут. За ним – дверца, которая открывается, и из нее выходит артист. Он подходит к краю сцены и грозно рычит на публику:
- И на *** вы сюда приперлись! Съебывайте на хуй!
Занавес. Свет не зажигается еще 10 минут, и публика ждет продолжения спектакля. Но его нет.
Когда публика идет в гардероб, то гардеробщик говорит ей:
- Забирайте, гондоны, свое барахло!
И бросает вещи в окно, под которым предварительно поставлен мусорный бак. Рядом с баком – кипа газет, в которых известные театральные критики расхваливают этот спектакль за «потрясающую игру актера» и «выдающуюся, гениальную идею».
Товарищ Хальген
разные годы
Свидетельство о публикации №208010200373
Хорошие спектакли: добрых сезонов автору!
*
Только одно предложение, автор музыки Бу-Ра-Ти-Но всё-таки А.Рыбников, с ним надо согласовывать авторские права и пр. дела. Посему лучше написать свою музыку.
Например,
Бу-бу-бу, ра-ра-ра, ти-ти-ти, но-но-но!
*
С теплом и улыбкой,
Кристен 21.10.2008 06:24 Заявить о нарушении