Фея Леса

Фея Леса.

Давным-давно, в одном Волшебном Лесу жила Фея, по имени Вальдиэль. Красоте ее завидовали многие принцессы. Ее волосы были золотые, как свет Солнца, а в глазах отражались воды тысячи чистейших озер...
Каждый день она бродила по лесу, слушала птиц, играла с животными... Иногда, она превращалась в бабочку и летела в другие леса, к подругам-Феям. Или, в Город, чтобы посмотреть на людей, живущих там. Но, Город был жесток и холоден, а потому, она не задерживалась там надолго.
Однажды, Вальдиэль услышала от птиц, что началась война между Городами. Но, Фея не знала, что такое войны и битвы, поэтому, она не обратила внимания на эти слова.
И вот, несколько дней спустя, ее любимый Единорог принес на своей спине мужчину, облаченного в доспехи. Он положил человека у ног Вальдиэль, и поскакал к своим.
Сначала, Вальдиэль несколько минут смотрела на лежащего перед ней рыцаря, а потом, заметила алые струи крови, сочащиеся из-под кольчуги. Она присела рядом с мужчиной и попыталась снять с него доспех, чтобы осмотреть рану, но, как только Фея прикоснулась к металлу, рыцарь застонал и открыл глаза.
- Кто Вы? - спросил он
- Я - Вальдиэль. Фея этого леса. А кто Вы, рыцарь?
- Мое имя Фауль Херцен. леди... - ответил он и попытался подняться
- Пожалуйста, не вставайте... Вы ранены... Сейчас я ....
Фея сложила руки на груди. Пространство между Вальдиэль и Фаулем наполнил яркий свет, а когда он смягчился, доспех и рваная, пропитанная кровью рубаха, лежали на траве рядом, а сам рыцарь был обнажен по пояс. На его груди длинной полосой пролегла глубокая рана. Фея промыла ее водой из ручья и перевязала радужной тканью, оторванной от ее легкого платья.
- Что же за клинок так ранил Вас?
- То был клинок мага. Обычный не пробил бы доспех.
- Вам нужно отдохнуть, рыцарь... - сказала Фея и сдула со своих ладошек какую-то пыльцу. Как только золотистый порошок коснулся лица Фауля, тот уснул.
Теперь, Вальдиэль смогла присмотреться к воину. У него были безупречно правильные, истинно мужские черты лица. Длинные темные волосы блестели в свете Солнца и были мягкие, как летний ветер. Густые ресницы рыцаря чуть трепетали, а тонкие губы были изогнуты в полуулыбке. Видимо, ему снилось что-то очень доброе и хорошее.
Фея провела тонкими пальчиками по щеке Фауля, потом по груди, минуя страшную рану, прикоснулась к сильным, грубоватым рукам...
Она смотрела не отрываясь, пока Солнце не зашло за горизонт. Тогда, Фея легла рядом с Фаулем и уснула, положим свою ладонь в его.
Неделю пробыл рыцарь у Феи в лесу, пока не затянулась его рана. Но, пришло время возвращаться ему в Город.
- Сегодня последняя ночь, что проведу я с тобой, Любимая. Но, обещаю тебе, как только война кончится, я вернусь к тебе и никогда мы с тобой больше не расстанемся. - говорил Фауль, гладя золотистые волосы Феи.
- Возвращайся скорее, Милый мой - шептала она в ответ, смотря в льдисто-синие глаза рыцаря.
Фауль улыбнулся и поцеловал свою Вальдиэль.
На следующее утро, Фауль покинул Волшебный Лес и отправился защищать свой Город.
Долго шла та война, но время не властно над волшебством, а потому, Фея не знала, сколько ждала она своего рыцаря. Через два года, принесли ей птицы известие, что битвы окончены, оружие сложено, враги повержены.
Города медленно восстанавливались после войны, поднимались из темноты и скорби светлыми башнями, толстыми стенами...
Обрадовалась Вальдиэль и стала ждать возвращения Фауля.
Долго ждала она. Много раз листья на деревьях меняли свой цвет, сотни раз Солнце вставало и садилось. Шли дожди, небо окрашивалось то в серый, то в фиолетово-грозовой, потом снова возвращало свой истинный синий.... А Фея все ждала и ждала.
И вот, однажды, она решила найти своего Фауля. "Может быть, он снова ранен? Может быть, он ждет меня, а я все не прихожу к нему?" - подумала она и, обратившись в бабочку, полетела в Город
Она облетела весь Город и, когда начало темнеть, уже собралась улетать. Но, вдруг, она увидела знакомую фигуру. Статный мужчина торопился куда-то. Вальдиэль обратилась в девушку и бросилась к нему навстречу.
- Фауль, Фауль... Помнишь ли ты меня?
Мужчина остановился и присмотрелся к счастливо улыбающейся девушке
- Ты... Ты та самая Фея, что спасла мне жизнь во время войны?
- Да, Фауль. Я - Вальдиэль... Ты обещал вернуться ко мне, когда война окончится.... Помнишь?
- Помню... Я вернусь к тебе, я же дал слово, Вальдиэль. Но, здесь, в Городе, у меня остались дела... Подождешь ли ты меня еще?
- Конечно подожду... Только возвращайся, Фауль...
Фея обратилась в бабочку и улетела в свой лес, а мужчина пошел своей дорогой
Вальдиэль вернулась домой и снова стала ждать. Шли дни, недели, месяцы, а она все ждала и ждала. Иногда, птицы приносили ей вести из Города. Они рассказывали, как прогуливается по улицам ее Возлюбленный. Как нежно обнимает он невысокую, черноволосую женщину.
Вальдиэль прогоняла птиц, но потом, снова и снова просила их рассказать о том, что они видели. И, птицы рассказывали ей, что в волосах Фауля появились первые ниточки седины, а по лицу пробежали первые трещинки морщин. А, черноволосая женщина стала полнее и улыбчивей. Они шли по улице, и Фауль не только обнимал ее, но держал за руку очаровательного, непоседливого мальчика
Долго страдала от этого известия Вальдиэль, а потом, решилась сама узнать, правда ли это. Она попросила птиц проводить ее к тому месту, где она могула бы встретить своего Фауля. Птицы согласились, и они полетели. Недалеко, за Городом, на открытом поле остановились они. Фея обратилась в девушку и огляделась. Она стояла одна, среди невысоких каменных плит и памятников. С ужасом поняла Вальдиэль, что птицы привели ее на кладбище. И вот, она увидела перед собой серый невзрачный обелиск, на котором витиеватыми буквами было выбито имя, которое она так любила - Сэр Фауль Херцен. Заплакала Фея, опустилась на могилу и прижалась к земле, поросшей травой.
- Наконец я нашла тебя, мой Рыцарь... Теперь вечно я буду с тобой....
И тонкое тело Вальдиэль начало будто бы впитываться в землю, исчезая, становясь прозрачным....
На следующий день, серый памятник изменился. По нему вился тонкий стебель, покрытый мелкими листочками и острыми шипами, украшенный мелкими цветами. Алыми, как кровь, золотистыми, как волосы Феи, синими, как глаза Рыцаря. И, ничто теперь не могло разделить их.


Рецензии