Воспоминание

На белом краешке салфетки -
замысловатые фигуры:
зеленый Тигр сидит на ветке,
внизу танцует желтый Аист,
и Лошадь с синими глазами
глядит задумчиво на них
и изучает партитуры
каких-то давних, долгих опер.
Она их хочет ставить в театре,
чтобы заполнить сцены обе -
и малую, и с ней - большую
сияньем музыки волшебной.
А в исполнении тигрином
звучит прекрасно нота ре...

Но в комнате густеет сумрак,
как шоколадный мусс в кастрюльке.
Лежат в высоких черных сумках
игрушки, книги и открытки,
и раздается терпкий запах
печали с миндалем, как-будто
от пряников печатных в Туле.
 
Склоняется копна кудряшек
к подушковым глубинам теплым,
серьезный Тигр цвета фисташек
вдруг заспешил куда-то,
аист крылом взмахнул -
в лазурной выси
теперь его уже не вижу:
в моем окне тускнеют стекла.
 
Прийти на Розовую площадь,
что возле театра "Птиц и Солнца",
меня просила лично Лошадь,
но позабыла день назначить
и час и не дала билета...
Я буду ждать ее, и, может,
она за мной еще вернется.


Рецензии
Просто песенная проза, вкусно-сказочная быль, и театр "Птиц и Солнца", и тигриной песни штиль:)) Ме-минором я пленилась, и в тигрином исполненье по фисташковым полянам пробежалась я слегка, словно ветер от дыханья, будто ласточкино знанье, закружилась перламутром в танце чудо-мотылька...

* - ре-минор - http://sseas7.narod.ru/21.htm

Дорогая Керл Тоам, мне как раз подоспело время открывать Галактическое Посольство волшебных и загадочных лесов, один из которых на острове Эхо...

Феана   26.02.2008 09:07     Заявить о нарушении
Есть такой фантастический рассказ Саймока, кажется: проводятся исследования на тему гениальности у детей. Выявили, что дети с ярко выраженными талантами тем или иным образом тянутся друг к другу и собираются вместе. Ни кто не может объяснить, как и почему это происходит. Есть среди них один мальчик, ни чем вроде бы не примечательный. Не понятно вообще, как он туда попал. Потом выясняется - его гениальность - в способности притягивать к себе гениев со всего мира.
Это я вспомнила по ассоциации, насладившись неимоверно тем, что нашла по Вашей последней ссылке.
Отличие от рассказа в том, что Вам и самой есть, чем блистать, но Ваша способность находить и консолидировать замечательных людей - во истину гениальна.
Спасибо, чти Вы есть
Керл (это, кстати, мое настоящее имя, а Тоам - фамилия)

Керл Тоам   28.02.2008 00:02   Заявить о нарушении
P.S.
А еще я не в состоянии понять, ОТКУДА Вы берете время делать все, что Вы делаете, писать все, что Вы пишите, да еще и читать всех , кого Вы читаете?!
"Королева в восхищении!"(с)Булгаков

Керл Тоам   28.02.2008 00:30   Заявить о нарушении
Керл, спасибо,
да я и не ищу, сами обычно приходят, притягиваемся:)) вон у нас на Ковчеге сколько разных мастеров! Конечно, не все гениальны, но тем интересно мироздание, что для каждой, даже для самой маленькой звездочки или планеты находится достойное место.

А время... да, многие удивляются, но ведь его нет в Безвремении!
В смысле, его у меня ровно столько, сколько мне надо. Можно день/час, можно пятьсот лет/год, по потребности:))
Сама же я ничего не умею, сайты делаю по наитию... в простеньком конструкторе, но давай вместе подумаем о лесах!

Феана   28.02.2008 15:47   Заявить о нарушении
Думать вместе с Вами о чем бы то ни было - огромное удовольствие для меня и большая честь. Если и когда в моем лесу я встречу еще каких-нибудь обитателей - напременно сообщу Вам :-). То, что касается Вашей поразительной способности трансформировать время - искрене желаю сама себе в обозримом будущем постичь хотя бы азы этого великого мастерства. Пока что Вы живо напиминаете мне некий персонаж из "Двух жизней" К. Антаровой.
Сегодня я была в удивительном месте
http://piratyy.by.ru/article/duh.html
и думала там о Вас. Если Вас заинтересует, с удовольствием расскажу о нем подробнее и вышлю несколько фото.
С уважением

Керл Тоам   01.03.2008 22:56   Заявить о нарушении
P.S.
Поздравляю Вас с первым днем весны :-))

Керл Тоам   01.03.2008 22:57   Заявить о нарушении
Спасибо, интересно, буду рада:)
385723330 ася - голосовая почта, файлообменник и даже видео:))

С весенним теплом,

Феана   02.03.2008 10:14   Заявить о нарушении