Парьюс. Предисловие

Повесть написана в 1998 году.

Я очень люблю фантастику.
И рисую образы, возникающие в моём сознании.
В 19 лет я прочла Библию. И мысль, что мир и человечество создано неким Высшим Разумом, а не по Дарвину, как учили в школе, мне стала близка.
Эволюция - слишком уж простое объяснение происхождения столь сложно устроенного существа как Человек. Слишком грубое.

Не удивляйтесь! В моих литературных опытах соседствуют и ангелы, и космонавты... И всё это не противоречит моему пониманию Мира. Заоблачный мир близок и доступен для меня, и, надеюсь, станет таким же для Вас, уважаемые читатели.
Я стараюсь найти Красоту и Добро.
Хочу чтобы человечество стало прекрасным, и зло прекратило своё существование на Земле.

Уважаемый читатель!
Если маленькая повесть покажется Вам интересной и привлечет Ваше внимание, то пишите, не стесняйтесь.
Ваши отзывы ценны и сокровенны для меня.
А Парьюсу и Натели - героям этой маленькой повести, они тем более будут интересны!

Я специально выложила текст повести по главам, чтобы разместить иллюстрации. Поэтому читайте последовательно, если хотите узнать обо всех приключениях героев.



С искренним уважением, автор;-)))


Рецензии