влюбилась, когда я влюбилась

В такие мгновения он трогательно-беспомощный, до такой степени, что меня с головой накрывает огромная волна нежности и желания защитить его, от него самого и от себя. Но это секунды, считанные секунды, за которые успевает пролететь целая жизнь. И я, впиваясь ногтями в его прогибающуюся спину силюсь разглядеть сквозь полуопущенные веки, через завесу густых ресниц его черные-черные зрачки, расширяющиеся так, что кромка радужной оболочки становится невидимой. А потом я вижу свое смешно искаженное отражение в этой бесконечной черноте, когда он, открыв глаза пытается сфокусировать взгляд и вернуться обратно ко мне в нашу существующую реальность. И беспомощность, эта щемящая мою душу, его беспомощность уходит. Он откидывается на спину и прикуривает сигарету, а я свернувшись клубочком утыкаюсь носом в его теплый, пахнущий страстью бок. Он кладет свободную руку на мои волосы и в машинальной задумчивости гладит и гладит меня по голове, и я закрыв глаза проваливаясь в вечность засыпаю.


Рецензии