Еще раз про любовь

Я влюбилась.

Вот уже почти две недели как я влюбилась. Влюбилась безоглядно безоговорочно, счастливо и нереально легко.

Я увидела его в темном магазинчике, куда забежала спасаясь от холодного пронизывающего ветра бьющего мелкой изморосью дождя по щекам. Я протянула озябшую лапку и все, потеряла голову, не отпустить не потерять, как электрическим током - не смогу дальше жить без него.

Нарушая все нравственные устои и морали я уснула с ним в первый же вечер нашей встречи.

Ночью я долго любовалась им, в бликах шевелящихся на потолке теней от большого дерева за окном. На выдохе я аккуратно проводила пальцем по его плавным изгибам и правильным линиям. Я не могла поверить в то, что он, такой красивый, такой желанный сейчас со мной, сейчас и навсегда. Из головы и сердца вылетели все прочие я изменила им моим увлечениям и привязанностям, руки не не помнили ничего кроме его тепла, его бархатистости, его силы и хрупкости.

И вот уже почти две недели я счастлива с ним. Он понимает меня как ни кто не понимал никогда. Он верен мне и я доверяю ему все секреты и огорчения. Он с легкостью сносит мои капризы и шалости. Он внимательно слушает меня, если мне одиноко, Он поет мне добрые песни, если я начинаю грустить. Он улыбается мне обожаемою мною улыбкой и у меня сносит крышу, когда я смотрю на него. Я испытываю просто физическую потребность прикасаться и прикасаться к нему, прикасаться ежеминутно, чувствовать кожей своих ладоней, ощущать его тяжесть в моей руке.

Я влюбилась, я потеряла голову и теперь я с ним неразлучна. С ним – моим новым телефоном.


Рецензии
Можно Вас попросить убрать последнее предложение?

С теплом.

Свободный Стрелок   05.01.2008 04:19     Заявить о нарушении
Но ведь это будет совсем другая история :)

Мария Астахова   05.01.2008 13:32   Заявить о нарушении