Живая Душа

       Посвящается Л...

-Привет!
-Привет. Зачем хотел встретиться?
-Мне надо тебе сказать…
-Неужто до тебя что-то дошло?
-Лера… не надо, не говори так, ты же знаешь, что я не люблю, когда ты…
-А мне всё равно! Считаешь себя чем-то особенным?
-Хватит! Хватит хлестать меня по сердцу! Хватит убивать мою сущность! Лучше выслушай…
-Я тебя выслушаю, скажи мне одно… Кто она?
-Кто? О ком ты?
-Что это за существо, которое ты так нежно держал за руку?! Как я хочу тебя убить…
-Лера, Господи! Это сестра моего друга, я водил её по городу, Олег попросил, она приезжая, а он не мог…
-Молчи! Что я для тебя?
-Небо. Одно. Родное. Я видел много неба, но все они лишь полотно над головой, у них нет души, а у твоего неба есть…
-Ой-ой! Какие мы знаем выражения! Хоть бы кусочек правды…
-Я всегда говорю правду! Знаешь что важнее всего? Любовь, Доброта и Вера – всё это ты! Прости меня за эти слова…
-Почему?
-Потому что их сказал не я, их сказала душа…
-А она не врёт?
-Ты с ума сошла?! Как ДУША может врать?! Она может мучить себя, но других.… Нет!
-И что же душа ещё скажет?
-Опять ты с иронией, а ведь я… Я сейчас теряю себя, чтобы обрести более важное…
-И что же ты поставишь выше себя?
-НАС!
-А Нас что-то связывает?
-Да! Я давно хотел сказать…. Точнее душа… Я видел много в этом мире, многое понял, что-то знаю, что-то нет… Слушал, смотрел, жал ЧУЖИЕ руки, искал то место, где я нужен… На меня все косились, кто-то боялся, кто-то издевался, но никто не понимал… Почему? Да потому что я был искренен! Видишь шрам на лице? А они по всему телу! Я был ОДИНОЧЕСТВО! ТЫ ушла тогда, я погиб после этого, осталась только тень и израненная, но живая душа… Я смог остаться настоящим! Я никому ничего этого не говорил и больше не скажу… Не достойны! Но ты не такая… Ты первая кто поняла меня. Ты моя жизнь, без неё все умрёт…Потому что оно и без того мёртво! Они все живут в моём сознании лишь потому, что есть ты… Я… Я люблю тебя… Если хочешь… Если хочешь, убивай…
 
Посреди улицы стояла одна фигура. Она состояла из двух людей. Они обнимались и плакали. Они грелись. Вокруг них образовалось кольцо людей. Продажная толпа аплодировала…


Рецензии
Очень романтично.
Браво!

Анна Новик   19.05.2009 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.