Новогодние миниатюры

Зимой под Новый Год мы всегда ждем Чуда.Чуда исполнения пускай самого маленького,но все же заветного желания. И временами чудеса все-таки случаються.А я…Я вижу эти чудеса каждый день.Я творю эти чудеса.Я волшебница.Вот идет молодой человек по улице.Он грустен и одинок.А навстречу девушка и тоже одна.Одно движения моей мысли, и вот,они уже познакомились.Я знаю,у них все будет хорошо.И со временем родиться двое детишек.Вот так я и творю чудеса.Но я…Кто б сотворил Чудо для волшебницы?Ведь я не могу творить Чудеса для себя, только для других…)))))



Новогодняя суета.Погоня за подарками,елкой,деликатесами.Все быстрей и быстрей.На работе завал,конец года – отчеты,отчеты,экзамены.Дома – дел невпроворот,все вымыть,вычистить,расставить по местам.Успеть на елку в садик,на сабонтуйчик на работе.Успеть.Успеть.Успеть.Успела.Все позади, все сделано.Сын отправлен к бабушке.Новый Год.Стол.Прическа.Макияж.Духи.Я готова.Вот-вот придешь ты.И вдруг мысль:а зачем?Зачем это все?Ты меня не любишь.Я тебя тоже.Это просто привычка.Зачем?Я погасила свет.Ты звонишь в двери.Я не открыла.Ты звонил долго.Я отключила телефон.Зачем?Оставлю это в прошлом.Я свободна…



Новогодняя пора.Он быстро пробегая по лицам города в поисках совершенно уникального подарка.Но так трудно найти что-то достойное Ее.Она его Богиня.А что можно подарить богине?Почти ничего.У Нее есть все.Он знал,какой подарок мог бы Ее обрадовать.Но..Но решиться женится так тяжело.Ведь это навсегда.А вдруг завтра он встретит новую богиню?И вместо колечка Он купил браслетик,золотой, с камешками.Браслетик.Богиня обрадовалась подарку.Но..Но почему в глазах грусть и разочарование?Она долго смотрела Ему в глаза и сказала:-Знаешь я думаю нам не стоит больше видеться.Встала.Ушла.Браслет остался...



Новый год.ОН.ОНА.Стол.Елка.Музыка.Шампанское.Танец.Секс.Снова шампанское,музыка,секс.Утро.Он:Мне пора.Она:я тебя еще увижу?Он:Ну, конечно, малышка, я позвоню.Она: до встречи, нет, прощай.Он обернулся: почему прощай?Она, чуть улыбнувшись, грустной улыбкой:Потому что ты не вернешься, не позвонишь и не придешь.Он:Нет, ты ошибаешься.Она: вот увидишь.Закрыла двери.Он ушел.Выйдя с подъезда обернулся на ее окна.Занавеска у окна чуть шевельнулась.Он улыбнулся.Достал телефон, набрал ее номер глядя на ее окно, и сказал:Малышка, я люблю тебя, выходи за меня замуж.Она долго молчала а потом сказала: Возвращайся. Он вернулся…


Рецензии