мы, собаки. знаете ли...

(рождественская история)

Разговор с собакой.

- Ну, что, собака! Скоро Новый Год, люди праздновать будут, а мы с тобой…
Собака кивнула.
- Прав, - подумала она. – Куда он, горемычный, денется. У меня-то приятель хоть есть побегаем вместе, а может и… - тут собака смутилась. – А мой-то…
Теперь он потащит меня в книжный магазин – ну, ничего там интересного. Потом..

- Пошли, собака, в книжный магазин, - сказал ее хозяин, - книжек купим, потом зайдем за твоей едой, и мне чего-нибудь купим, потом посидим вместе…
- Ну, да, - подумала собака, - знаем-знаем – вернемся из магазина, поедим, потом он будет читать, а я рядом посплю немножко, а мой приятель… - тут она вскочила
- Правильно, собака, я уже одеваюсь. Пойдем…

Они вышли во двор, собака вдруг сорвалась с поводка, свернула за угол, подняла морду
С балкона на нее смотрел ее друг. Нет, не Рекс, как вы могли подумать, - его звали Людвиг.
Она коротко ему что-то пролаяла, Людвиг кивнул, и убежал с балкона.

- Вот ты где, - подошел к ней хозяин, - с приятелем разговаривала, ну, пошли.

В книжном магазине толпился народ. Редкий случай. Но сегодня там продавались искусственные елки, а где сейчас, в этом жарком климате найдешь настоящую?
Конечно, хозяин, на елки не обратил внимания, а стоял в уголочке с какой-то книгой.
Собака залаяла.

К магазину подошел Людвиг с хозяйкой. Людвиг сел рядом с собакой, и выразительно посмотрел на хозяйку.
- Ага, – поняла она, - ты хочешь, чтобы я нашла ее хозяина?
Женщина вошла в магазин, и собаки услышали ее громкий голос
- Скажите, чья собака привязана у входа? Она лает, зовет хозяина.
Хозяин услышал голос. Повернулся к девушке – это, наверно, моя собака. Подержите, пожалуйста, книжку – я успокою ее, и вернусь.

Он вышел и увидел свою собаку и Людвига, мирно сидящих у магазина.
- Это ты лаяла? – спросил он
- Гав, - сказала собака, и посмотрела на Людвига.
- Понял, - ответил хозяин, - я скоро вернусь, не скучай. Да и компания у тебя отменная.

Собаки посмотрели на стеклянную витрину магазина. Все, как они и думали – хозяин подошел к девушке, которая держала его книгу, потом они о чем-то разговаривали, девушка подошла к искусственной елке, вместе с хозяином они выбрали две елки, набор игрушек, пару книг, заплатили в кассу, и вышли из магазина.

- Ах, они уже вместе, - воскликнула девушка, – молодец, Людвиг
- Это ваш? – спросил хозяин собаки.
- Конечно, - ответила девушка, и отвязала Людвига.- А как вашу зовут?
- Собака.
- Вы назвали ее просто собакой? – удивилась девушка. – Странно. Но в этом что-то есть. Ну, раз наши собаки знакомы, то…
- Меня зовут Юрий, - сказал хозяин, - а вас?
- Елена. Вы извините, Юра, но нам с Людвигом нужно еще за едой зайти.
- И нам с Собакой тоже, - обрадовался хозяин.
…..

Вечером Собака и Людвиг лежали на ковре в доме хозяина. Лена и Юра наряжали елку.
- Подумать только, - щебетала Леночка, - если бы я не собралась за новой елкой, и мы случайно с вами не столкнулись, сидели бы мы с Людвигом дома, и грустили под старой елкой

- Случайно они столкнулись, - проворчал Людвиг, - мы на это столько сил угрохали…

- Если бы я не пошел за книжкой, - сказал хозяин, - и Собака случайно не залаяла, мы бы никогда не встретились, а ведь живем рядом, и мы с Собакой…

- Ага, я, значит, случайно залаяла, - тихо буркнула Собака, и посмотрела на Людвига, - ну совсем, как дети.
- Что бы они без нас делали, - отозвался Людвиг, - за ними глаз да глаз. А хорошо мы с тобой придумали.
- А то, - согласилась Собака. – Там еще, кажется, что-то из еды осталось….

И они дружно подошли к миске


       


Рецензии
Обожаю истории про собак! А эта еще к тому же и такая романтическая.
Приглашаю "Собачья любовь": http://www.proza.ru/2015/12/29/1158
И "Патькин день": http://www.proza.ru/2015/12/18/823

Евгений Боуден   17.08.2016 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.