Эпизод

Не, ну дура, как есть дура, это ж надо в такую ерунду влезть! Ну охренеть, ну чего ты здесь оказалась! Ну ни одной никакой души вокруг, я уж не говорю, что бабьей, уж на три кэмэ точно, а ведь пятнадцать минус, я уж не говорю, - раздевши, в халате, да ноги голые! Снега по самое небалуй, ну чего тебя сюда понесло! Последние полкилометра по зимнему времени вообще и тропы нет, ну не пойдет сюда ни один идиот, кроме тебя, псих-больной... Лечиться надо, а впрочем, я и езжу сюда, - лечиться...
       
Ну, да, дома дочка сбрендила совсем: «А я пра-а-аво имею друзей к себе приглашать, а я совершенноле-е-етняя, не твое де-е-ело, что мы тут курим, или еще чего, а полквартиры моих, а тебе не нравится – твои проблемы!». И права ведь, сопля такая, мои проблемы, и правда, только мои, отца-то уж нету. Не будешь же на родную дочь милицию вызывать, да и не пойдет она, милиция, чего она тут забыла: «дело ваше, семейное, сами разбирайтесь!» Воюешь, воюешь, горло с сердцем понадрываешь, а потом – выжить как-то надо, хоть в себя прийти, - а куда деваться, у подруг свои детки-бедки, мужика если и заведешь, так нормальный мужик только женатый нынче водится, хорошо, если годится для «романтических встреч на Вашей территории», а территорию-то – тю-тю, доченька любимая прихватизировала, у нее своя романтика...
       
Ну, ноги в руки, - и на дачу, в курятник в этот, в мороз и в солнце, в день, чтоб ему,чудесный! Ну, курятник-то он не совсем: одну комнату, хоть и буржуйкой, но натопить можно... А в остальном, прекрасная маркиза, - все хорошо, все хорошо! Удобства вот только на дворе...
       
Дорога вчера так и сыпала искрами, - луна высвечивала, утешала, ёлки гвардейцами выстроились... Вся в вихрях, унеслась электричка, и - Тишина,- аж звенит! Псина моя лохматая и та, отвалявшись на радостях в снегу, притихла, трусит молча рядом. Хоть и здорова, а ко мне жмется: и куда ее чокнутая хозяйка на ночь глядя тянет... Ну, куда – это-то она знает: зима не зима, ездим часто с ней, а вот что ночью ее с подстилки на теплой кухне да в черный лес мёрзлый...
       
Пришли мы, маленько уже душой отошла, калитку, правда, боялась, не открою, - замок велосипедный примерз, но – отдышала, отогрела… Дом и вовсе не закрыт, - видимость запора: боюсь, вот так приеду, и не войду...
       
...Печка затоплена, обогреватель в сети, часа через три и пальто снять можно, ну, ночью еще пару раз дровишек кинуть, – стекло к утру всё в джунглях хрусталя, небо с солнцем за окнами синь-сияние из сугробов творят, а ты культурно эдак, в тепле, в халатике и тапочках, и – тишина! Псина на коврике спит-сопит… Сказка!
       
Но нет, - не вынесла душа поэта идиллии, приспичило какую-то хрень-брень, - и ведь не так уж сильно нужную, чинить (ну которая в розетку должна втыкаться, а не втыкается, или наоборот, втыкается, но результат нулевой происходит), - понесло меня на террасу за отверткой… А терраса – рамы в одно стекло и вагонка по каркасу безо всякого утепления, насквозь кое-где видать, - все одно что на улицу выскочила, ну дак я же на минутку, чего одеваться… А дверь в комнату с ручкой поворотной, не с замком, и щелкни... И не открывается, подлая!
       
Тут моментом меня в жар бросило: ну, телогрейка заледенелая где-то в сарае есть, ну, спички я найду, ну, костер в случ-чего разведу, но, - а долго я вокруг него в неглиже скакать буду? Ну, топор тоже найдется, и рука его держит, а со страху и адреналина хватит, - это если дверь или окно вовсе ломать (переплеты рам частые, через разбитое стекло не влезу), - а потом? Кто и как мне это вот сейчас чинить будет? И жалко ведь рушить дворец этот мой в одну теплую комнату, убежище мое одиночное... Звать здесь некого, идти куда – да ведь неодета я почти, хоть про сугробы и холод, хоть про стыд... И собака, защитница моя, в комнате закрыта, в этой самой, в теплой, - пойду – еще нарвусь на какого охломона, вот радость ему: баба полуголая по лесу январём шарахается, и ни души, ори не ори...

Господи, помоги... господи, помоги...так, инструмент на месте: отвертка, плоскогубцы, нож... Теперь развинтить что можно снаружи... Тепло тела тает, прямо лед на сковородке... Нервы побоку, не мешайте. Как-то что-то зацепилось, чуть язычок замка отодвинула... Так, штырь поворотный плоскогубцами... не поворачивается, уже аж не дышу, - ну повернись, ну чуточку, ну миленький!.. У-уф... открылось... Все...

Пять лет прошло... Главное - растет чудесный внучек, с дочкой удалось разъехаться, но живем недалеко, обе постепенно забываем старые обиды и понимаем, что нужны друг другу... А на даче хоть пока все тот же замок-защелка, но терраса уже утеплена, и если что, можно чинить его не торопясь, и не приводя себя в состояние "это есть наш последний и решительный..." А собака, черная, лохматая и все еще грозная с виду, опять спит на коврике.


Рецензии
Понравилось! Жаль только совсем мало - всего один рассказ...
Удачи!

Геннадий Крук   14.09.2010 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.