Первый полёт

Кажется, воздух насыщен краткими вздохами.
Скоро взлёт.
Мне немного страшно, так как забываю, откуда лечу.
Должно же там что-то остаться от меня…
Скоро взлёт.
Близко одно прозрачное небо. Я смотрю на него,
и ему нравится мой доверчивый взгляд.
Скоро взлет!
Кто-то плачет, наверное, расстается. Слышу это
каким-то третьим ухом, но понять уже поздно.
Скоро взлет.
Почему так надо, одной, ничего не понимая,
подниматься по лесенке, которая ведет…
я не знаю, куда она ведет.
Скоро взлет.
Вдруг на аэродроме замечаю такую же, как я,
девушку в красном. Радостно киваю ей из
окошка кабины. Долго пристально смотрю ей вслед,
пока она не превращается в маленькую точку.
 


Рецензии
Мне кажется, что у каждого в жизни бывает такой взлёт. И видишь внизу маленькую красную точку. А сколько таких точек ожидает впереди?!
Добра и самых светлых надежд.
С теплом,
Илана

Илана Арад   16.03.2009 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Иланочка! Добрых и счастливых Вам полётов!
С теплом, Симона

Симона Тешлер   18.03.2009 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.