бред

Бред, определенно, бред. Я пишу это (не знаю еще как это назвать) страдая от температуры, я еще не знаю, что это будет…но ведь любой рассказ это всего лишь набор слов и символов оживленный мыслью читателя…Мы, писатели, порой, сами не знаем, о чем пишем…и лишь затем, прочитав написанное, наделяем его смыслом…смысл есть во всем: в каждом листке, в точке на потолке, в пятнышке грязи на моем платье…Может это и заставляет нас жить? Поиск смысла? Ведь если все это окажется бессмысленным- то зачем жить? Нет, мы не можем такого допустить- человек эгоцентричен, он приписывает себе особенные свойства. Самый последний бомж из подворотни находит оттенок величия в своем положении, « Я отвергнутый король»,- размышляет он, « И в моем падении я оказываю милость всем вам…прохожие, посмотрите, вы проходите мимо короля, чья нелегкая доля и вечная участь сидеть на окраине мира, но это мой королевский удел!»…А прохожие, в глазах которых король-бедняк читает восхищение его нелегким трудом, по-прежнему идут по своим делам, им нет дела ни до отвергнутого короля, ни до его доли, ведь они сами короли: короли-булочники, короли-уборщики, короли-бухгалтеры…Да, да, дорогие друзья- несметное число королей ходит по нашим улицам! И не одного слуги….
Забавно, и как только все эти величавые царственные особы уживаются друг с другом? Здесь волей-неволей кому-то приходится играть роль министра или графа. Ох, уж эти монархи! Они еще и превосходные актеры…Могут великолепно играть дворников и подсобников, и, порой, у неопытного зрителя может сложиться впечатление, что перед тобой действительно рабочий, а вовсе не король…
Так вот, эгоцентричность человека просто не позволяет его жизни быть бессмысленной, ведь каждый из нас абсолютно уверен в своем бессмертии. Наблюдали ли вы хоть раз поведение восьмидесятилетнего старика, находящегося на пороге смерти от рака и страдающего, к тому же, болями в суставах? Знайте, он абсолютно уверен, что выздоровеет от чудо-таблеток, рекламируемых по телевизору, а еще он очень удивляется по поводу того, что врачи в больницах почему-то перестают давать и выписывать ему всякие таблетки, а на просьбу назначить ему рецепт только разводят руками. Он строит планы на будущее ( как бы иронично это слово здесь не звучало), копит деньги, экономит на необходимых вещах, в надежде, что эта экономия принесет пользу в БУДУЩЕМ. Глупый старик- думаете Вы? Что ж…думаю, у девяноста процентов читающих это будет возможность в свое время проверить всю глупость этого старика…
Итак, мы сошлись на мнении, что жизнь просто обязана иметь смысл, даже если этого смысла и нет на самом деле. Один раз, стоя на могиле неизвестных мне людей я подумала: как странно, ведь эти люди когда-то тоже были центрами собственных вселенных, а я даже не знаю кто они…Они превратились в прах, и нет не следа от их существования, скоро сотрется и надпись на запущенной могиле. Они ушли бесследно, неужели их жизнь была бессмысленной? О, нет…Вы думаете они жили зря? Вы глубоко ошибаетесь, ведь их труд и их дети стали частью сегодняшнего мира, они не исчезли- они превратились в камешек фундамента, на котором стоится долгострой под названием «мир»….
А трава всё растет себе спокойно, а звезды всё крутятся по своим орбитам, а я всё сижу и пишу этот бред. Я сейчас закончу и забуду о нём, оставив Вас размышлять над вещью не имеющей для меня смысла…забавно, не правда ли?


Рецензии
:)
Размышления на тему смысла жизни. Можно найти его в чём угодно, но я пришёл к выводу, что искать его и вовсе не стоит)

Артём Литфулин   21.01.2008 00:09     Заявить о нарушении