братья обротни во лжи

с рюкзаком полным техники и карманами обременеными свободой мотаюсь по городу в поисках правды
той правды, что единая для всех, как истина...
шагаю в кедах по зимним улицам чтобы найти то, чего не существует в природе этого мира
но явно существует за рамками временных лент, переплетенных из сотен жизней, в красивые узорные полотна
лоскутно-связанных одеял, тоже не существующих в мире людей
я ношу в себе недосказанность и обобщенность чужих слов, чтобы найти ответы на вопросы
чтобы разучиться думать
мысли как корабль, по волнам моих сомнений движутся следом, обгоняют в шторм
потому что в шторм я смешиваю эмоции в ступке из гранита с разумностью шагов
улицы сходятся в букву s, от которой сбежать так же сложно, как разучиться думать,
просчитывая отнюдь не поспешно многогранность существующих действительностей...
я запинаюсь и лечу о замерзший заиндевелый асфальт, пропарываю брюхом свои же тления
льющиеся из носа и ушей сгнившей осенней листвой, сдираю кожу, покрытую коростой собственной правильности
выдираю клоками любимую одежду и мордой падаю вниз, спасая заспинную котомку
я почти забыл как дышать
предательство себя страшнее самой сильной болезни, в конвульсиях и судорогах мелко сокращаются мышцы
в глазах застыли слова молодого оборотня, которого зову молодым богом
я такой же как ты: заплутавший от страха собственного нутра в темных коридорах возможных свершений
я бы сказал, что мы похожи, но это будет ложь... мы просто выполняем программу эксперимента
проводящегося на наших махровых шкурах то ли судьбой, то ли тем, кого надо назвать седым богом


Рецензии