домик для крокодила

Какой ни опыт, а психанула я здорово. Трясло крупной дрожью, пока в неотложку дозванивалась. Потому, наверное, разговор запомнился смутно и избирательно.
- возраст?
- пять с половиной.
- номер полиса?
- я не помню! у меня здесь нет…
- без полиса вызов платный!
- хорошо, только…
- температура?
- не мерила. причем здесь?.. она задыхается!..
- регистрация есть у вас?
С этого момента стоило повесить трубку. Конечно, я часто звоню сюда по ночам. Поболтать. Например, про проблемы с регистрацией. Ну, путаю я неотложку с телефоном доверия. Бывает. А если нет регистрации – что?.. Обращаться по месту прописки? Я врача хочу, слышите? Мне знаком ложный круп, но не в такой форме. Я знаю, что делать, но мне страшно, страшно, я хочу врачааа!..
Хочу врача, мечтаю о враче, рада врачу…Так рада, что первый медицинский вопрос проскакивает как само собой: не помнишь - «домик для крокодила», девять букв? На автомате: террариум, - ну, точно, а у меня крутится-крутится… что тут у нас?
Иринка уснула, и будить ее так жалко, - не будем, не будем, - но она все равно просыпается, тут же слепнет на свету, часто моргает, мордашка красная, опухшая… Ну-ну, тут все просто по учебнику, классика - очень доволен. А я-то как!.. Читала я этот учебник, знаю, мне ж и нужно только, чтоб вы приехали и сказали, что вот, у вас по учебнику, что не хуже чем там, не страшнее. Не страшнее же?
С верхнего этажика свешивается Юрахина взъерошенная голова, – куда ж без него? – пугает юную спутницу полночного Айболита: - Ой! Там еще ребенок! Интересно, а кого она ожидала увидеть в детской кровати? Мне - по учебнику – вопросы, советы, да, да, спасибо, уж извините за беспокойство, мне очень неловко – сую пятисотенную. Оживляется «спутница», выстреливает в меня успокоительным залпом: - представляете, второй круп за ночь! У вас-то ничего, а там – прям совсем посинел, госпитализировали… Доктор ободряюще по плечу: ничего-ничего…рассосется, утром врача вызовешь. Спасибо, доктор! – провожаю до лифта.
Конечно, Юрка уже внизу, залезли вдвоем под одеяло, сна – ни в одном (из четырех) глазу. Дети, отгадайте загадку – дом для крокодила из девяти букв. А?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.