Сумасшествие

Весна
Стало легче дышать
Появились силы улыбаться своему отражению в зеркале
И, когда целуют лицо, закрываешь глаза, улыбаешься и слегка жмуришься…будто солнце слепит…
Хорошо…
Ехала в маршрутке – застряла в пробке… На 2 часа…
Спасло только то, что сидела….
Отгородилась от людей наушниками и музыкой…
Смотрела из окна на свой город и понимала, что я его люблю…
Мне хорошо топать в удобных ботинка по его улицам…
Старые дома…как люди…
Они мне помогают
В метро какой-то бабушке, жадно кусающей беззубым ртом булочку, отдала мелочь…
Улыбалась дяде с внуком, который (внук) рыдал на всю улицу и падал на асфальт…
Мне хорошо…
Я не собираю волосы
Хожу лохматой, потому что ветер делает свое разбойничье дело…
А я надеваю большие очки от солнца, чтобы никто не видел моих довольных глаз, и отдаю волосы ветру…
Новое пальто, ботинки на каблуке, весенние духи, красная сумка…
Я себя люблю
Люблю свое отражение в витринах и глазах прохожих…
Ловлю безумные взгляды мужчин, когда, разговаривая, забываюсь и начинаю покусывать указательный палец левой руки…
Кружится голова..
Вот-вот начнут распускаться почки на деревьях…
Весеннее сумасшествие…


Рецензии