Так уж и быть, мои дорогие!

* * *
Так уж и быть, мои дорогие!
Учим фляйсиг немецкий язык.
Он на нас – брыг, а мы в тупик!
Да нет уж, я ВАМ расскажу:
тайно поведаю - любовь свою
к немецкому языку, коль не помру,
если успею, то всё – объясню,
слова ВАМ в ротик положу,
всё разжую и постараюсь –
не наврежу, много ЧТО напишу.

Первое слово,
оно будет ВАМ скоро знакомо.
fleiSig – фляйсиг - прилежный,
старательный, усердный,
понятно всем,
что необыкновенный.

Есть ещё одно слово,
замечательное слово:«невозможно»,
от него и моё имя – возможно.
unmoeglich – унмёглихь – невозможно,
но можно и переделать... на Ун-Мгли
и кати... кати, далеко Кати за бугры.

Смотри, не остановись! Учись!
Строчки ровные и в ряд - пиши,
не заводись, просто – веселись!

* * *
И подруга хороша,
коль не скучна, да!
Дева эта, смотри...
Молода,хо! Как молода
и поёт везде её душа!
И под дудочку дудит:
вихри выпускает,
не скоро замолчит!
С пятницы начинает
и по пятницу – гуляет.
Кудри распускает
и что-то сочиняет.

Забавляет весь народ,
он на стихирии её ждёт.
Да и на прозе не скучают,
головой по сторонам – качают.

Собирая по крупинке...
эти сладкие малинки,
замышляет дева ВАША,
она не простокваша.

Немного просто – заурядна,
хромающая ВАША – иностранка.

А добавку ВЫ желаете,
дорогие мои читатели?
Хоть черкните пару строк,
в мой скромный уголок.

Заранее благодарна!
Буду рада до небес,
коль это ВАМ не в вес!

С теплом и улыбкой,
автор.

*******
03.01.08.


Рецензии
Кати!
А я как только прочитал "Ун-Мгли" (ещё до этого стихотворения) сразу подумал: "Что-то на unmoeglich смахивает". Не вру!

Григорий Котиков   26.02.2008 17:56     Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, верю Вам!!!

Рада Вас здесь увидеть.
Спасибо.

С уважением,

Кати Ун-Мгли   27.02.2008 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.