На расстоянии двух вдохов - или ближе

Сура. Не из Корана.


. . . . .


Во имя Мужчины единственного, одного!

Клянусь звездой, когда она восходит!
Говорю я, Его Женщина,
Не по пристрастию и не по прихоти,
Это – только откровение, которое ниспосылается.
Обладатель могущества – вот Он стал прямо
На высшем горизонте, потом приблизился –
И спустился,
И был на расстоянии двух вдохов – или ближе,
И открыл своей Женщине то, что открыл.
И видели Они при нисхождении
У лотоса крайнего предела
У Неё – сад прибежища,
Когда покрывало лотос то, что покрывало.
И начертала Женщина глазами в Его глазах:
Мужчина! – нет божества, кроме Него,
И принадлежит Ему и последняя жизнь, и первая;
То, что в небесах, и что на земле, и что между ними, и что под землёй.
И, познав до предела истинное,
Изойдя до влаги – едино-настоящей исповеди,
До капли, когда она извергается –
Изпив Женщину свою,
Приблизит Он её к Себе – светом исходящую –
И сольёт с Собою – ещё раз множество бесчисленное,

И скажет твёрдо и тихо:


Да будет вытиснено в Книге из Книг:
Что сотворит Мужчина для себя Женщину –
И будет Мужчина – бог, а Женщина – пророк Его,
И будет Он – отцом, Она – ребёнком Ему,
И будет Он – мужем, Она – женою Его,
Отныне и во время, не знающее срок –
Ameno!
 


Рецензии
Глэдис, это похоже на слова венчального канона.
Ты - уникальный человек, потому что, олицетворяешь собой идеал женщины (почти всевремённый) - с одной стороны, а с другой, Ты - современная, - не обижайся, - обычная девушка. Я так часто смотрю на своих многочисленных молодых знакомых девушек, и вижу - абсолютную красоту соединённую с нашей жизнью. Это значит, что идеальные мироощущения универсальны и будут жить без коррекции всегда, в тысячелетиях.
В человеке как-то это всё сочетается, уживается: и вечное и молодое, и покорность и бунт.
А ведь Ты - бунтарь?
И по шапке - дашь!
И этому "идеальному" тоже достанется.
А, как иначе?
Нет, Глэд: голова (то есть шея, на которой всё и происходит) - Ты, женщина.
Если честно, Глэд, то я против идеализации образа мужчин.
Я бы скорее идеализировал образ женщины.
Ты можешь не доверять моему опыту, но, скажу Тебе, как старой подружке: женщины-то понадёжнее в делах.
Не верь мне, Глэд.
Вдруг я не прав?
Очень нравится всё то, что Ты пишешь.
Но, не высказать Тебе того, что знаю, не могу, извини меня, Глэд.

Артём Киракосов   17.01.2008 04:36     Заявить о нарушении
Тёма....знаешь...за одно только то, что Ты читаешь меня в 04.36 по московскому....я Тебе прощаю все техасско-ковбойские заморочки...)))))
обижаться - на Тебя - не в состоянии...и знаешь, я действительно очень и очень обычная дЭвушка...со всеми своими загибами...
а по шапке - и так наверно достается - моему реально - идеальному....без кавычек....ну что поделаешь...характер...татарский...сама со своим нравом мучаюсь..))
Артём...а если это не идеализация, а просто - то, что чувствуешь...?
а я - да, женщина...до мозга костей...но...может, так и надо..? у меня недоверие к женщинам с мужским характером...вот скажи мне...что с такими женщинами мужчинам делать...???
может...дело в моей молодости...а может, еще в чем-то....но вот мне кажется, что для того, чтобы Человек был надёжен - в него нужно именно верить....безгранично...а женщины, поверь, тоже очень и очень разные бывают...и в плане доверия, я между мужчиной и женщиной безоговорочно выберу первого...потому как на себе испытала женское предательство - и не одно....
спасибо Тебе огромное за то, что говоришь, что думаешь..я это ценю - без меры...
я к Тебе когда захожу - душой отдыхаю..никогда в жизни Твою мини о Жене, машущей из окна - не забуду....

Живущая На Земле   17.01.2008 06:08   Заявить о нарушении
Глэд. Я стараюсь ответить на многие вопросы жизни - своею писаниной. Про женскую любовь я написал уже. Выставлю. Я подумаю - и отвечу подробнее...
Всегда хочется, чтобы в жизни тех, кого я знаю, было меньше душевных травм, сбоев, да и просто расстройств, плохого настроения. Стараешься чего упредить. А... Я понимаю, что это невозможно. Но - заносит...
Доброе утро, Глзд.

Артём Киракосов   17.01.2008 10:47   Заявить о нарушении
Я походил/подумал: Ты права во ВСЁМ!

Артём Киракосов   17.01.2008 19:52   Заявить о нарушении
может, и не во всем - но во многом...
спасибо, что понимаешь.....

Живущая На Земле   18.01.2008 00:51   Заявить о нарушении
Есть ещё одно замечание, по чему (по которому) я употребил слово: "ВО ВСЁМ" - НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ ТЕБЕ! - такая мысль. Надо давать человеку полностью САМОМу проходить ту "дорогу", что ждёт его, и держать язык за зубами, даже, если очень хочется взболтнуть (это я о себе и себе).
Даже то, что Тебе кажется со стороны в чужих жизнях лего исправимо, в реальных твоих действиях (а СЛОВА - действие, ещё и какое!) может привести лишь к непониманию, к раздражению.
Очень легко казаться умным, а жить возможно только самому, а не за другого.
Если Ты как-то и переменишь что-то "во взгляде", - пусть это будет выношеным и Твоим.
С Богом! Целую.
Доброго Утра.

Артём Киракосов   18.01.2008 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.