Его руки...

Вовяну

Сидим на раскаленной земле, прислонившись спинным мозгом к огромному горячему камню…

- Пить хочу…
- Терпи, Натка!

Терплю… А он что-то пишет в маленьком блокнотике. Курить хочется… Глаза начинают слезиться. Плохо! Одеваю солнцезащитные и начинаю подглядывать, что он там строчит.
«Мамуля, у меня все хорошо, не болею, успокойся. Как Ритка, как ребенок?» Отвожу взгляд от этого безумия. Да! Безумия! Только безумный может так изощренно врать! Все хорошо? Ёп … Действительно, так хорошо… Какая такая ****ь нас с тобой сюда занесла? Или мы – идиоты? Не едим, а жрем. Не то, что хотим, а то, что есть можно… Не принимаем ванну, а под холодной водой стараемся соскоблить с себя остатки дня. Вонь стоит страшная. От мазута и машинного масла тошнит. И жара, постоянная жара. И наша с тобой форма тоже садистами придумана. Трусь спиной о камень, а пот стекает по телу. Чешется практически все. Зато мои ботинки чище твоих. М-да… Это что-то женское проскальзывает в мертвый мозг.
Опять смотрю на его писанину.
«…помнишь или нет? А пиво как пили? А…»
И меня переклинивает! Смотрю на его руки. Вас когда-нибудь возбуждали чужие мужские руки? С коротко остриженными ногтями, и все равно под эти миллиметры отросшей ногтевой пластины уже спряталась черная грязь. Кожа, потрескавшаяся на пальцах, и в эти трещинки тоже уже въелась война-тварь бездушная. Пересекая пульсирующие вены, бороздит руку рана. Еще не зажившая. Как он дебильно держит ручку! Почти все пять пальцев обнимают эту пластиковую писалу. Я его сейчас ненавижу! Ненавижу себя, ненавижу то, что я в руках держу, ненавижу эту землю, вонючую землю, пропитанную кровью, слезами, мочой и … смертью...
Он сплевывает и облизывает губы и опять пишет. Везет ему. Есть чем сплюнуть. У меня уже нечем.

- Всё! Наташ, возьми это. – Он протягивает мне свой блокнот. – Я знаю, что ты … если что… Там и про тебя есть!
- Спасибо тебе, Дебил Дебилович! Сплюнь, придурок!
…………………………………………

Тело под белой простыней и рука… Видна только рука его…Такая же, как 34 часа назад. Открываю его блокнот, читаю…
«Натка, ты – такая сука!»
Спасибо, друг!!!


Рецензии
Бывает, что нежность надо прятать от ужаса,
от действительности этого дикого мира,
но она всё равно звучит с любыми мыслями
и в любых словах, если она есть.

Ната, Вы потрясающую картину создали,
и никто не знает, как спасти мир от такой боли.

С теплом,

Владимир Прежний   09.11.2008 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.