Артемка. глава 7. Залечь на дно

После обеда жара понемногу сошла на нет и на улице задул прохладный ветерок. Прохожие неторопливо возвращались к себе домой.
Дома у нашего героя собралась небольшая , но очень активная и веселая компания его школьных друзей. За чашкой горючего шоколада и тортом они бурно обсуждали события недавних дней.
- А что если они вновь к нам придут? - неожиданно спросил Дима. - мне страшно.
- Вряд ли - попытался успокоить его Артик, - я думаю, они и носа сюда не сунут. А если решаться прийти в школу- соберем парней со всех классов и покажем им, где раки зимуют. С этими словами, Артем налил себе в кружку очередную порцию горючего шоколада.
- Ты думаешь, вся школа просто так пойдет и будет нас защищать? - спросил его Саша.
- А почему нет? Меня все любят, особенно девчонки из 10 г, знаешь, как они за мною бегают.
- Значит, опора и защита среди одноклассников у нас имеется.
Артем разлил остававшийся в чайнике горячий шоколад так, чтобы всем хватило - значит поровну- отрезал по куску торта, взял чайник и отправился на кухню. В этот самый момент раздался звонок в дверь.
 Антон, мучаясь от нестерпимой боли в груди и голове, шел по улице в направлении собственной квартиры. Мысли его были только об одном - наказать эту шайку, возможно даже убить Артемку! Ох, как он сильно этого желал. Оставалось только найти его и отомстить. Но делать это сейчас было бы не разумно, поскольку мальчишки наверняка уже все рассказали милиции и поэтому нужно на некоторое время залечь на дно.
Проходя мимо знакомой еще с детства площадки и футбольного поля, на котором мелочь гоняла мяч, он наткнулся на сидящих возле подъезда пацанов.
- Ну привет- сухо сказал Антон.
Мальчишки только кивнули головами в его сторону.
- Чего молчим, что, не хотим здороваться- повысив голос спросил тот.
- А кто нас в эту игру втянул, не ты ли? - грозно спросил его Даниил, встав со скамейки.
- Ну, ну не кипятись ты так, нам тоже от них досталось по полной.
- Да чего он понимает в этом , его только одно волнует- как бы с пацаном разобраться, а о нас совсем не думает- заявил Марат, на лице которого сиял огромных размеров финиш.
- Это кто не думает? - заорал Тоха- я? Да ты забыл, как я тебе дурь приносил, когда плохо было и ты валялся в подвале, просил, чтобы я тебя выручил, мол совсемподыхаю.
- Да пошел ты- ответил ему Марат- сам с ним разбирайся, мы - пас. Не хотим, чтобы нас в ментовку загребли.
- Ты думаешь мне не хочется? я тоже залегаю на дно.


Рецензии
интересно...Сейчас не могу дочитать все. Мало времени.

Данила Тананыхин   11.07.2008 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо,даниил. Я надеюсь,что ты найдешь время,чтобы все дочитать. Каждый день я выкладываю на сайте новые главы повести.

Александр Зарахович   11.07.2008 23:23   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Мое имя Данила, а не Даниил

Данила Тананыхин   12.07.2008 09:21   Заявить о нарушении
Извини что не правильно написал твое имя. Я надеюсь ,что первая часть повести понравилась. С нетерпением жду рецензии на данные главы. Спасибо заранее.

Александр Зарахович   12.07.2008 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.