Случай в бассейне

Хожу частенько в последнее время в бассейн. После работы, довольно-таки поздно, уставшая, но оно того стоит. Вчерашний вечер. Голова, конечно, забита мыслями и событиями уходящего дня...
До того, как попадаешь в воду, как известно, нужно пройти ряд обязательных условий, так там и написанно крупными буквами: "Вы обязаны принять душ с мылом и мочалкой..бла-бла-бла..." Картинки перед глазами меняются в привычном порядке: гардероб, тётя с голубыми тенями, внешним видом похожая на советскую продавщицу, она выдаёт мне ключик от раздевалки, сама раздевалка..Ой - опять мне попалась раздевалка около батареи. Тётя, пожааалуйста, поменяйте мне ключики - у меня все помады тают и телефон от такой температуры дуреет в сумке, ну очень вас прошу. Хвала тёте - внешность обманчива, пожалела она мои помады...Опять, значит, раздевалка, шкафчик, душ. А что значит душ? Это большое колличество голых поп и других частей тела. Розовые, белые, коричневые..а есть и как будто в купальнике - наверное, из жарких стран приехали...ох - на море бы сейчас. На чем я остановилась? Ах, да - вот и бассейн. Бассейн - штука хорошая, но есть в нем один большой минус (по крайней мере для меня) - это залезание в него..Скоро мне будет тепло. Не-не, это так кажется, что вода холодная, а на самом деле она хорошая, тепленькая...Такой аутотреннинг помогает в очень редких случаях.
Ага, все, плыву! Уже почти хорошоооо..почти тепло. А в голове эдакая каша с меняющимися картинкам дня. Компьютер, коллеги, дорога, машина..Ой, фу - какая у меня грязнущая машина..Да - и в салоне бы нужно пропылесосить - съеденные ребенком слоенные булочки хаотично осели в виде светлых крошек...Шторки,да именно вот такие шторки, как я сегодня видела в журнале мне и хочется...Попа...хм..попа...И в друг в сознание как пощёчина от несостыковки. Где я? В бассейне,вокруг вода, плавают люди и..и попа! Причем именно голая! Понимаю (а понимаю я не одна, судя по отпавшим вокруг челюстям и округлившимся глазам вопреки всем стараниям резиновых дурацких шапочек сузить их до неузнаваемости), понимаю, что по бассейну вышагивает женщина, по-видимому забывшая одеть купальник! Знаете - какая у всех реакция людей, быстро оправившись после шока и придя в себя? "Ничего-ничего, тщ-тщ-тщ, все хорошо, не переживайте" - будто все говорят своим видом, - "всё очень даже замечательно, просто, да - вы немного забыли одеться..или забыли хотя бы немного одеться"
А женщина - молодец! (ей лет 40) Когда поняла о своем "выходе в свет" так же степенно продефелировала обратно в раздевалку, правда по лицу её были немного заметны мысли, которые её посещали в эти секунды: "Черт, черт, быстрее обратно! Лишь бы не упасть, это не правда, это не со мной!"
Так вот... рассказ-то мой, собственно, не о каком-то эксгибиционизме, а просто о немного нестандартных жизненных ситуациях, которые мы замечаем или, которые даже случаются с многими из нас ...


Рецензии
Наверное женщина "ушла в себя", принимая душ, замедитировалась под тёплыми и ласкающими струями влаги, да так и вышла в Реальный Мир во всём естественном, забыв надеть на себя то немногое, что предписывают правила поведения в межполовом бассейне, а может ей пригрезилось что она в женской бане ... да мало ли - дело-то житейское ! )))

Поправьте досадную опечаточку - "Уже пояти хорошоооо ... почти тепло." - явно промазали по букве "ч". А так очень даже миленько получилось.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   13.02.2011 09:09     Заявить о нарушении
Да, спасибо большое... Но расстояние ей пришлось преодолеть немалое...особенно путь обратно, я думаю, ей дался не просто.

Владлена За   13.02.2011 09:33   Заявить о нарушении
Значит медитация была довольно глубокой ... а впрочем, что естественно, то не должно быть постыдно ... )))

Анатолий Гусев 2   13.02.2011 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.