Детский садик

"Кто там? Вы за кем?" - пропищал детский голосок из домофона. После ответа дверь открывается и я попадаю в другой мир... Здесь пахнет так, как всегда пахло в детском садике, когда меня маленькую приводили за ручку. Запах совершенно едентичный: тут и сбежавшее молоко, и тушеная капуста, и совсем непонятые неуловимые нюансы...Только я теперь "большая", но каждый раз ловлю себя на мысли, что этот запах - запах того детсва..моего.
Снимаю обувь и поднимаюсь на второй этаж. "А я тебя сверху узнала!" - это моя козявка сидит на полу, протиснув ноги и руки через проем в перилах и болтает ими. Машу ей рукой и пытаюсь протиснуться сквозь толпу уже одетых малышей, ждущих - когда же наконец-то оденутся копуши и их всех выпустят "на выгул и на выпас". Кто-то дергает за низ штанины: "А посмотрите - какой у меня красивый журнальчик" - малыш протягивает мне его, смотрю, хвалю - и правда - просто замечательный.."А у меня вон какой зонтик!" Ух ты - прямо под цвет твоей курточки! " А посмотрите - у меня новая лошадка!" Замечательная - какая длиннющая грива! "А у меня посмотрите какие.." И тут подключаются даже те малыши, у которых в руках ничего нет - они поднимают ножки-ручки, хвастаются тем, на что в данную секунду у них хватило фантазии - в ход идут пуговки на штанишках, ботиночки с блестящими шнурками и даже капюшончики...Как волна накатила на них всех. И мимо-то пробежать - как то неправильно - приходится каждому отдать должное, восхищаясь всеми "ценностями". Наконец то хватаю свою, бежим вниз, на улицу, скачем в припрыжку. "А нам сегодня укольчик ставили! А я даже не вздрыгнула!Я уже не обращаю внимание на чисто детский язык)" Да ты ж у меня смелая! Как мама! (ну и базлаяла я иногда в детстве). "А мы сегодня спать не хотели и прыгали по кроватям! Нас наругали!" Миленькая - кто бы нас, взрослых, днем спать поукладывал - вот счастье-то было бы! "И запеканку давали творожную. Я весь подлив съела - он из сгущенки, вот он мне понравился..." .Ну - нормально это... "Обезьяна Чи-чи-чи продавала кирпичи! Не успела продавать - улетела под кровать! Под кроватью банка....."
Господи - как им доходят все те нелепые стишки, которые мы в детстве лепетали? Навстречу бегут мамаши и папаши за своими...Хорошо...


Рецензии