Заключенная музыка

       Каким большим кажется нам человек, когда он близко, но мы едва видим его, стоит нам удалиться на несколько метров... А, вот, тени.… С ними все наоборот. Оптический эффект… Закон жизни?
Вдалеке уверенными шагами идет статный мужчина, его почти незаметно, но его тень совсем скоро накроет меня полностью, еще несколько шагов и я окажусь, стоящим в его тени, на его территории… Его шаг ускорился, прошло несколько секунд, кажется, он коснулся меня. Темнота. Еще миг. Всего лишь страшный сон. Я дома. Моя комната. Моя кровать. Мой компьютер. Моя собака. Моя гитара. Я точно дома.
«Прочь из моей жизни, прочь из моих мыслей…. Прочь из моей головы, из моей кровати…». Эта навязчивая мелодия и слова не покидали меня весь день. А скоро миллионы будут напевать МОИ песни, думать над МОИМИ стихами, танцевать под МОЮ музыку. Совсем скоро. Ведь счастье в этом…. Миллионы долларов, глупых фанаток, красивых машин, уважение, признание. Следующий месяц набит концертами, хорошо оплачиваемыми концертами. На них я сделаю всё возможное, чтобы в следующий раз люди были бы согласны купить билеты на МОИ концерты в два дороже, в три, в четыре…
Сегодня первый день гастрольного тура, который продлится чуть больше месяца. Я, пока никому неизвестный музыкант, со своим менеджером еду в поезде. Десяткам людей по абсолютно разным причинам завтра нужно быть в том городе, в котором пройдет мой первый концерт и все они сели сейчас здесь. Одна ночь и начнется новая жизнь, которая принесет мне много всего хорошего... Стук колес не дает уснуть, но в то же время так приятно укачивает. В темноте остается мерцающий огнями город. В этом поезде, в этом вагоне, или даже в этом купе, наверняка есть люди, для которых этот город через несколько минут станет всего лишь воспоминанием, последний раз они видят его огни, чувствуют его запах, слышат его голос… Но это не я… Я вернусь… Я еду на концерт, на СВОЙ концерт… А песня получится хорошая… Город-воспоминание…
Первый концерт прошел великолепно, столько эмоций, адреналина. А второй, как первый; третий, как второй… Чувства притупляются... Я еду в этих чертовых поездах каждые два дня, какие воспоминания, голоса, люди, песни?! Просто поезд, изобретение человечества… Я бы и сам его изобрел, если бы кто-то не сделал этого ранее.… Так же как я пишу песни о жизни, смерти, добре, зле, дружбе, обо всём… почти… Мои песни не менее необходимы человечеству, чем эти поезда…
Гастрольный тур выматывает.… Не думал, что настолько. Я стал просто роботом, без эмоций, чувств. Но игра стоит свеч. Мои песни занимают первые места в хит-парадах, через месяц в магазинах появится сольный альбом, следующие несколько месяцев расписаны по часам. Это то, к чему я стремился! Но пока у меня есть два дня отдыха.
Моя комната. Моя кровать. Мой компьютер. Моя собака. Брендон - бедняга - соскучился, наверно.… Надеюсь, старуха его кормила. Надо дать ей денег, несколько зеленых банкнот, которые теперь не помещаются в карманах моих дорогих джинсов… Приглушенный стук в дверь. Старуха. Нет, только не разговоры, лучше дам ей в два раза больше купюр, но молча. Завтра предстоят съемки моего клипа, надо выспаться. Слишком много мыслей, какая-то мелодия… Пушистый комок в ногах…
Иногда приходится работать с ужасно бездарными людьми. Когда заработаю достаточно денег, буду и режиссером, и администратором, и менеджером, и звукорежиссером, я сделаю лучше, чем они. Почему они не могут работать так же? Хотя если бы все люди были такими, как я, кем был бы я? Одним из многих? Не выдержал бы конкуренции? Нет, хорошо, что есть такие никчемные, ограниченные люди, благодаря ним я значу много, я успешен. Черт! Что я говорю? Благодаря самому себе и только. А они – всего лишь декорация моей жизни, моих побед…
Сегодня ужасно загруженный день – с утра интервью для журнала, днем фотосессия, затем участие в телевизионной программе. За сегодняшний день я заработаю столько, сколько всего лишь полгода назад не зарабатывал за месяц. Но в перерыве между делами – куча фанатов с бумажками, ручками, фотографиями с моими автографами... Что они потом с ними делают? Ставят в рамку, ламинируют, целуют перед сном? Кажется, от постоянных росписей мозоли на пальце появились… Неплохо…
       По пути домой на дороге произошла ужасная авария, оба водителя разбились. Мы умираем на земле, рождаемся на небесах. Не наоборот. Вся наша жизнь – полёт, с неба на землю, т.е. в землю. У кого-то полет получится ровным, кому-то придется столкнуться с тучами, кто-то удачно упадет на облако и поплывет на нем, а кто-то устроится около солнца и будет его лучом, освещая светом остальных... Кто вы? Я последний…
После моей смерти этот дневник будут продавать за миллионы евро на аукционах, так что не думайте, что я пишу сейчас бескорыстно…
       Сегодня я нашел, валяющуюся за диваном награду – статуэтку с бриллиантами, которую мне вручили когда-то самую лучшую песню. Я ее забросил туда давно, зачем мне она? Главное, что все узнали, КТО написал самую лучшую песню. Она родилась в моей голове после того, как умерла моя собака… Песня о ней. Но есть ли хотя бы один человек из всех миллионов, проголосовавших за эту песню, что она о потере лучшего и единственного друга? Вряд ли. Все подумали, что я пою о люб… о любом, только не о собаке. Пусть думают. Важно, что это Я ее написал, лучшую песню…
       Больше всего на свете ненавижу часы. Кто придумал, что секунда – это именно такой промежуток времени? Почему я должен ему верить? Он не знает лучше меня. Если бы этот «изобретатель секунд» не родился раньше меня на несколько столетий, я вполне мог бы создать свою систему измерения времени и все бы жили по моим законам. Возможно, тогда я бы не опаздывал сейчас на церемонию. «Я завожу свой будильник пораньше, потому что я всегда опаздываю». Жаль, что такая песня уже есть.
       Свой первый выходной за последние два месяца я провел в кино. Большинство людей не понимают, как можно ходить в кино одному, а мне нравится. «Но тебе же не с кем обсудить сюжет и главных героев!». Да, есть с кем, сам с собой и обсуждаю. А есть ли лучший собеседник, чем я, это уже вопрос. Я направляюсь из кинотеатра к машине. Вдалеке согнувшись, идет мужчина, его почти незаметно, но его тень совсем скоро закроет меня полностью, еще несколько еще шагов и я окажусь, стоящим в его тени, на его территории… Его шаг ускорился, прошло несколько секунд, кажется, он коснулся меня. Темнота. Еще миг. Это был всего лишь сладкий сон. Весь мир виден теперь только отрезками между серыми параллельными прутьями. Спина болит от твердой кушетки, на которой я сплю. Воздух вокруг пропитан страданием и одиночеством. Я в тюрьме. Я вернулся. Я вновь заключенный в этой злосчастной камере гений. Это был не сладкий сон. Это то, что должно было со мной быть. Блестящая карьера, всеобщее признание, деньги – счастье. Все это было бы, если бы люди не изобрели такого слова, как ЛЮБОВЬ. В том моем альтернативном мире ее не существует. Я не пишу о ней песен, я не думаю о ней, её нет и я счастлив. Любовь разбивает жизни. Она сломала мою жизнь. Если бы я не полюбил, я бы не сидел сейчас здесь, не убил бы свой талант. Вместе с любовью, я убил себя, убил свое счастливое будущее…


Рецензии
"Я вновь заключенный в этой злосчастной камере гений". Это Вы про себя? Слишком рано присвоили себе этот титул

Никки Некрасова   04.01.2008 04:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.