Четыре свечи

Слабо горели свечи. В комнате господствовала такая тищина, что было хорошо слышно их разговор. Их было четверо.
Первая свеча сказала: "Я Мир, но никто не может беречь мой свет вечно. Сама уверена, что скоро погибну." Потом её пламя пошло на убыль и погасло.
Вторая свеча промолвила: Я Вера, но я тоже , к сожалению, не могу светить долго и неизвестно как долго мне ещё гореть. Как только она произнесла это, подул лёгкий ветерок и погасил её.
Третья свеча грустно сказала: Я любовь, и у меня сил не хватает, чтобы осветить. Люди бросают меня в сторону. Они забыли любить друг друга. Они про именя забыли. Немного попозже она тоже погасла.
Вдруг один мальчик вошёл в комнату и увидел погасшие свечи. Он спросил нежным просящим голосом: Почему вы погасли? Вы же должны были гореть вечно! И заплакал.
Затем четвёртая свеча сказала сильным голосом: Не бойся! До тех пор, пока мой свет не погас, есть возможность зажечь другие свечи вновь. Я Надежда!
Мальчик радостно с сияющими глазами взял Надежду и зажёг ею остальные.


Рецензии