Докопаться до сути

       Посвящается сайту знакомств


Удивительно, но люди так слепы. Каждый здесь потому что у него своя причина, но никто и не пытается докопаться до ее сути. Так и не определившись, что же всё-таки им надо, продолжают тупо тыкать пальцами по клавиатуре.
Как забавно и так жалко смотрятся они, когда после очередной встречи затащив в постель вторую половину, на утро так и не понимают – отчего же всё не так. Вроде она и красива, формы что надо, и даже не глупа. Так и не поняв, он идёт со следующей в постель. Впрочем, она тоже. И снова утро отвращения.

Я не люблю оставаться на ночь. Потому что не хочу просыпаться утром с человеком, которого не люблю.
Говорю – я не люблю механический секс и снова слышу в ответ – я тоже. Ну-ну. И тут же глупое предложение провести ночь. Конечно завуалированное, но суть то та же самая.
Как изумлённо вытягивается лицо собеседника, когда говорю, что не хочу его.
Интересно есть женщина, которая была бы так уверена, что как только ее увидят, то сразу же возжелают?! Но чувствую странную уверенность - только у мужчин такая самооценка.
 
Совсем недавно мужчина целовал мне ноги. Я не умирала от восторга, а лишь с грустью думала, о том, как хочу, чтобы ножки целовал мне мужчина, который мне дорог. Которого люблю. Я давно одинока, потому что нет его рядом. Но лучше быть одной, чем с кем-то. Потому что я хочу дарить себя только Ему. Просыпаться только с ним, рожать детей только от него. Несчастна ли я? Нет, что ты. Я счастливый человек. Потому что знаю, что я хочу.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.