Некромант

Не жив и не мертв, сквозь туман я бреду,
Нет страсти любви в сердце моем
Нет жалости, скорби – лишь пустота
И этой пустотой доволен сполна!

В руке левой посох, на поясе меч
Цепями к груди привязана месть
И маска скрывает мой проклятый вид,
Что отдал тебе мой бог – святой Бэйн!

Ничтожны мгновенья муки земной,
Когда разношу я по свету боль –
Мученья, страдания все это вам,
Что б видели вы, как тьме был отдан!

Я не был таким, лет двести назад
Но плаха вначале, напоследок инквизиторский ад
Был вами я предан – «За что? Не пойму!»
Но гнев свой не скрою – «Горите в аду!»

Был проклят! – Дак что ж, получите свое
Лишь посохом стукну об твердый пол,
Так ужасы встанут из недр земли
И музыку дивную запоют мертвецы!

Не видеть вам смертным белого дня
Вечная тьма накроет тебя!
Мой хохот услышишь и тут же умрешь
Нет жизни тебе в новом мире моем!

Не жив и не мертв, я по трупам иду
Нет жалости, скорби – лишь одна пустота
В руке левой посох на поясе меч
Цепями к груди привязана месть!

Был нечестью прозван, но я человек,
Я смертью торгую, а вы разве нет?!
Пусть в крови утонет человеческий век
Отныне мной правит только мертвец!

И книгу-артефакт я с груди оторву,
Прочту заклинание –
       «Проклятый теми, кто проклял тебя,
       Встань же тот, кто не требует сна!
       Под мое подчинение иди,
       Я ваш хозяин, а вы мне рабы!»
Легионы мертвых я подыму,
Что б ты не делал, ни что не спасет.
Мертвого ты уже ни чем не убьешь!


Анекдот:
       Замок паладинов в огне. Мертвые уже взяли стены ворот и приближаются
       к главной башни. Священник, спасая свою жизнь, кричит с нее:
       - Некромант, может мир.
       Шепот проклятого:
       - Да! И желательно весь!!!!


Рецензии
не плохо, мне понравилось.

Бобор   03.01.2008 11:37     Заявить о нарушении
Ну что же, спасибо...

Дин Кон   17.02.2008 17:19   Заявить о нарушении