К Ней

Мда…Что-то творить на полный переполный желудок, конечно, трудновато, но, на мой взгляд, стоит попробовать.

Не хочу быть похожей на Тебя. Мысленно проговариваю, глядя на женщину, которую вижу каждый день, по крайней мере, пять часов в сутки в будни, и, к сожалению, по десять часов в праздничные. Я знаю о Ней все. Во всяком случае, я так считаю, я уверенна в этом. Она думает, что я не знаю о Ней ровным счетом НИЧЕГО. Она так считает, Она уверенна в этом.
Я уже не помню, как состоялось мое знакомство с Ней. Видимо, Она всегда была со мной.
Помню только одно: чувство страха. Это чувство было связано с Её образом лет так до девяти.
-не хочу быть похожей на Тебя(((
-глупая
-все равно не хочу.
Ужасное чувство, когда понимаешь, что говоришь, пишешь или делаешь что-то еще не ты, вернее ты, но плюс еще кто-то другой. Пусть даже человек, который с тобой всю жизнь. Или нет. Тем более, если это именно тот, кто с тобой всю твою жизнь. Он непременно лезет во всё твое, даже самое сокровенное. Лезет, не подозревая об этом. Лезет своими словами, своим выражением глаз, своею ухмылкой, своими жестами. Белея от гнева, ты понимаешь, что ты – вовсе не ты, а тот человек! Тот человек чаще всего Мать или Отец.
-Мам, я ведь не похожа на Тебя?!
-нет, конечно! Ты вообще «не в меня»!
Одновременно говорим, смеемся над одними шутками, нам нравится одна и та же музыка. Одни мысли! Но я – это я! Как бы ни так…
-не хочу быть похожей на Тебя
-…
Обижается в ответ.
Хочу уехать от Нее. Поскорее бы. Пока совсем не срослись.
Я не горжусь Ею. Значит, я тварь неблагодарная. И не буду вечно жить. Так говорит мне Библия. Ну и не надо.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.