Новогодняя ночь Зиночки Рогалевой

       Неожиданный приезд мужа очень обрадовал Зиночку Рогалеву. Прошло чуть более минуты после того, как, сбросив с себя костюм Деда Мороза, Стасик оказался в зиночкиной постели, и все закончилось, уж слишком долгим было у обоих воздержание. Молодые лежали в постели, отдыхая и набираясь сил перед следующим раундом, когда в дверь постучали, и противный голос свекрови позвал их завтракать. Нашла же время! Стасик, послушный мальчик, не посмел отказать матери. Сеанс любви пришлось перенести на вечер. Дальше пошли обычные предновогодние хлопоты, как-то: уборка, готовка, монтаж елки. Зиночка не любила праздники, и особенно ненавистен ей был Новый Год- день, когда она лишилась своих родителей. В тот злосчастный день она ночевала у бабушки. Вернувшись домой, девочка застала жуткую картину : на улице «скорая» и милицейская машины. В доме- грязь, кровь и беспорядок. На кухне – бледный, вмиг постаревший и осунувшийся отец. Отец в тот день дежурил. Отпросился на полчасика, чтобы поздравить с праздником жену. Придя домой, обнаружил в постели с женой своего сослуживца. Недолго думая, схватил ружье. Два патрона, два выстрела, две жизни! Да, вдобавок, искалечил свою и дочкину. Адвокат не смог доказать убийство в состоянии аффекта, а вот велеречивый прокурор, используя тот факт, что отец стрелял утиной дробью ( дескать, хотел потерпевшим доставить побольше мучений!), добился его осуждения на 15 лет по статье за убийство двух и более лиц. А ведь отец не выбирал патроны, схватил первые попавшиеся!
       Долгие годы, вплоть до замужества, Зиночке пришлось прожить у тетки. Отцу же оставалось отсидеть еще один год.
       Нынешний Новый Год- совсем другое дело! Приезд Стасика сделал его настоящим праздником! За предпраздничными хлопотами незаметно подступил вечер. Втроем сели за стол, проводили старый год. Стасик все время зевал. Сказывалась усталость от многочасового перелета и смены часовых поясов. После боя курантов выпили за новый год, и Стас сразу отправился спать. Собираясь составить компанию мужу, Зина быстренько убрала со стола и помыла посуду. Приняла душ. Свекровь осталась смотреть телевизор. Проскользнув в спальню, девушка обнаружила, что Стас уже спит, не дождался. Она легла рядом.
       Неяркий свет ночника бросал на противоположную стену большие тени. Стас лежал на спине и тихонько посапывал во сне. Рот был приоткрыт, и из его уголка выкатилась капелька слюны. Зина с умилением смотрела на этого большого ребенка. Муж , бесконечно любимый и обожаемый муж, лежал рядом с ней! Она тихонько стала целовать его лицо, глаза, лоб, носик. В губы не стала, боялась, что сильно захочется, и она не сможет сдержать себя. От Стаса попахивало водочкой и табаком- возбуждающий мужской запах, по которому так соскучилась Зина. Осторожно, чтобы не разбудить мужа, она стала целовать его загорелую грудь, маленький мужской сосочек, волосы на груди, которые так волнующе щекотали ее губы. Она любила каждый волосок, каждую клеточку этого сильного тела и готова была целовать его где угодно! Но дальнейший путь проделала рука. Она дотянулась до пупка. Дальше начиналась узкая дорожка из волос, ведущая вниз. Она становилась все шире и постепенно перешла в густую рощицу. Рука немного почесала волосяную рощицу, и , как опытная охотница , крадучись, двинулась дальше. И вот удача! Осторожная рука наткнулась на тельце хищного зверька, который прятался в этой рощице. Зверек как и его хозяин спал. Стараясь не разбудить зверька, который в возбужденном состоянии способен натворить немало бед, но прирученный несет несказанную радость, рука осторожно поползла по его мягкому тельцу дальше. Вскоре она наткнулась на два округлых холмика, покрытых редкими волосками. В недрах этих холмиков хранилась таинственная мужская сила. Там же прятались будущие зиночкины дети. Зина вернула руку из увлекательнейшего путешествия, но голову убирать с мужниной груди не стала. Незаметно так и уснула, слушая, прижатым к телу мужа ушком, мерный стук его сердца и вдыхая нежный аромат мужского геля для душа.
       Проснулась она под утро. Ухо, прижатое к груди мужа, затекло и покраснело. Стас все так же лежал на спине, негромко посапывая, но там внизу произошла разительная перемена. Давешний зверек, в отличие от своего хозяина, не спал, а, встав в боевую позу, рвался на поиски заветной норки, где он мог бы утолить свой звериный пыл. Зиночка чувствовала, как ее намокшая норка жаждет заполучить в свои пределы родного зверька. Не в силах больше сдерживать себя, она полезла на мужа. Горячий тугой стержень плавно вошел в ее лоно. Несколько мгновений она сидела неподвижно. Муж проснулся и, обнаружив на себе Зину, улыбнулся и ласково назвал ее имя. Зина стала двигаться медленно ,неторопливо, стараясь продлить удовольствие, но ее бедная изголодавшаяся писечка заставляла все время увеличивать темп. Иногда девушка привставала, выпуская из своего лона драгоценную добычу, и тут же, ловя ее вновь, чтобы снова испытать то упоительное чувство наслаждения, когда головка касается половых губок и плавно устремляется дальше. Немного подустав, Зиночка слегка откинулась назад и сбавила темп. Она ощущала, буквально попой, как под ней перекатываются яички мужа. Отдохнув, Зина приступила к решительному штурму. Как бегунья на длинной дистанции приберегает силы для финиша, Зина приберегла свои эмоции для финала. Она двигалась, все убыстряя темп и наращивая силу своих движений. Сердце бешено колотилось, дыхание участилось до предела. Шея и грудь раскраснелись . соски налились свинцовой тяжестью. Голова шумела. Казалось , вот-вот ее покинет сознание! Но где-то там внутри уже рождалось, приближалось огромное почти невыносимое блаженство! И вот оно входит невыразимо сладкими толчками, разрывая пространство зининым криком!
       Обессиленная девушка откинулась на кровать, отдыхая от бури перенесенных эмоций. Стас шептал ей на ушко нежные слова. Зина не улавливала их смысла, но это было так приятно!
       Потом у них была старая добрая классика, а закончилась ночь любви… Не знаю, как называется эта поза в Кама-сутре, а наш остроумный народ назвал ее в честь известного речного членистоногого. Зина очень любила эту позу, тем более, что ее пользуются практически все животные. Особенно ей нравилось, когда во время соития в такой позе, Стасик целует ее чуть выше застежки бюстгальтера. Это место, именуемое кошачьим, было у Зины очень чувствительным и вызывало бурю эмоций. Вот так счастливо и прошла зинина новогодняя ночь!


Рецензии
Как уютно Вы обо всём рассказали! Без неприличных словечек... Ни разу не покраснела, пока читала. Здорово! Спасибо. С теплом,

Жолтая Кошка   06.01.2008 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Я сам не люблю, когда на эту тему пишут грубо и без юмора.
С новогодней улыбкой, Михаил.

Михаил Горелов   06.01.2008 18:49   Заявить о нарушении