Михаил Светлов

(поэт)

Когда я умру, вскрытие покажет, что у покойника не было за душой ни копейки.

Анекдот - это одолженный юмор.

Уверяю вас, он не такой дурак, каким он вам покажется, когда вы его больше узнаете.

"Что им делать? Ведь их обоих в литературе не существует". - Не существует? Но зато какая между ними идет борьба за несуществование!

О поэте, погибшем в автомобильной катастрофе в 1935 году:
- Человек вполне мог бы еще жить два года...

У меня не телосложение, а теловычитание.

Если два человека сделают мне одинаковое замечание, я задумаюсь.

Красивым я получаюсь только на шаржах.

Вот и я скоро... Как эта бутылка. "Хранить в холодном, темном месте в лежачем состоянии".

Когда я умру, на доме, где я прописан, повесят мемориальную доску:
"Здесь жил и не работал поэт Михаил Светлов".


Рецензии