Битва за поэтессу начало

Глава 0.

Пульт от телевизора продолговатой серой тенью лежал в неподвижной ладони, застывшей на темной шелковой простыне. Рука была красивой: узкое запястье, изящная кисть, прямые тонкие пальцы. Аккуратные ухоженные ногти замысловатым рисунком покрывал свежий лак. Только восковая бледность кожи и заметная вялость отвлекали от совершенных форм, создавая впечатление, что рука принадлежит безвольной кукле, а не живому человеку.
Тем не менее, на большой двуспальной кровати лежала не кукла, а самая настоящая девушка и, судя по тому, как ее грудь равномерно поднималась и опускалась, она определенно была живой. Вдох-выдох… Девушка дышала, только все в ее окружении и в ней самой навевало ощущение, что, жизнь ее больше не интересует.
Телевизор глухо и монотонно что-то бормотал, едва рассеивая вечерний сумрак, захвативший комнату. Казалось, девушка ничего не слышит, по крайней мере, ее лицо, похожее на лик мраморной статуи, не выражало никаких эмоций.

«Согласно последним данным из криминальной хроники, в нашем городе участились случаи…»

Пульт шевельнулся как будто сам по себе, коснулся большого пальца руки и переключил телевизор на следующий канал.

«… как несколько минут назад заявил заместитель начальника МВД в нашем округе, есть все основания полагать, что неожиданная смерть профессора Алексея Николаевича Ибряева , скорее всего, произошла в результате несчастного случая. Как мы уже говорили ранее…»

- Врут они все, Леший. – Произнесла девушка в пустоту. – Врут… Мы то с тобой знаем точно…
Голос у нее тоже был красивый, грудной, и поразительно глубокий. Когда-то девушка была по-настоящему жива, и ее смех, наверное, завораживал всех окружающих своим совершенством, но сейчас это предположение блекло на фоне опустошенного, бесцветного тона, тонуло в почти физически ощутимых волнах безысходности, распространяющихся по комнате от неподвижно застывшей женской фигурки.
Пульт совершил еще один маневр. Телевизор моргнул и затянул:

«… неожиданный результат! Теперь вам не нужно каждый день думать о таких мелочах! Все за вас сделает... »

Экран испуганно вспыхнул, и потух, после того как пульт в последний раз вздрогнул и выскользнул из руки под журнальный столик, на поверхности которого лежал лист с размытыми строчками стихов. Бумага впитала в себя слезы и уже успела высохнуть, но стихотворение, прерванное на первой строчке второго четверостишия, и, так и не дописанное, прочесть было практически невозможно. В комнате безраздельно властвовала тьма.
Не осталось ни слов, ни слез. То, что успела вобрать в себя бумага, было последним вздохом, последним всхлипом ее жизни, потому что в этот вечер девушку должны были убить. Она знала об этом наверняка, но сохраняла абсолютное спокойствие. Ее загнанный в оковы отчаяния разум, все еще упрямо стремилось жить, во что бы то ни стало, но истерзанная душа отказывалась продолжать существование в разбитой реальности. «Теперь вам не нужно… думать о таких мелочах! Все за вас сделает... ».
Девушка знала, что сегодня ее ждет неотвратимая смерть, потому что сама наняла киллера.

Продолжение следует...


Рецензии