не читать! это только для меня!

познакомился недавно с девушкой...смс-имся, созваниваемся...и еще с одной познакомился...
смс-имся, созваниваемся...одна хочет секса, другая мужчину...вот так всегда у меня... всю жизнь...и всегда я делаю неправильный выбор...
блин... я ведь впервые полюбил только 1,5 месяца назад...до этого я не знал что это такое...и сейчас люблю...но надо развеяться чтобы не сгореть к чертям!...поэтому я опять осознанно сделаю заведомо неверный выбор...после вечернего сугроба я устрою праздник!!!и опять будет постельный рок-н-ролл...
ну я же просил не читать)))))))))))))))


Рецензии
Когда запрещают...к этому так и тянешься, закон жизни :)))
Ну, думаю если ни одна ,ни вторая не ищет любви, твоя совесть в отношении их чиста...
Возможно и они всего 1,5 месяца назад влюбились...возможно и они бояться сгореть...
Только грусно всё это :(((

Инесса Мелоди   04.01.2008 13:27     Заявить о нарушении
вобще-то название - это опять лишь мой маленький эксперимент)))
есть такая маленькая особенность практически всех женщин, общающихся со смой. почему-то они раскрывают все свои секреты и говорят мне то, о чем они наврядли сказали-бы другим...
и я знаю, что обе они ищют на самом деле только любви... но я не могу дать ее им... поэтому я дам одной из них только видимость любви и незабываемый вечер, а возможно и ночь...
да, грустно...
вот...
АДаМ...

Клик-Клик   04.01.2008 13:31   Заявить о нарушении
Эксперимент хорош...действует в точку :))
Видно все женщины таковы... Они всегда ищут любви,и мужчины видно таковы, они дают ВИДИМОСТЬ. Но иногда настаёт такое время, когда они меняются местами...
Видишь, опять встаёт вопрос чесности.
Возможна ли вообще чесность между двумя людьми?..Видно этот вопрос риторический.

Инесса Мелоди   04.01.2008 13:41   Заявить о нарушении
я не даю видимость любви, я даю любовь...
только женщинам нравятся ублюдки и рас...дяи, простите за словечко)))
а в отношении этих двух... не знаю даже...
вот...
АДаМ

Клик-Клик   04.01.2008 13:46   Заявить о нарушении
Согласна, что не все дают видимость, также как не всем нравятся ублюдки...
Все мы и мужчины и женщины заложники своих прошлых ошибок, предрассудков...А ведь можно однажды посмотреть на этот мир иными глазами.
Любовь...согласись, что любовь не может быть на один вечер, на одну ночь...Ты же прекрасно это понимаешь, тебя ведь она настигла, и не хочет так быстро отпускать :))
А они, я думаю, внутренним чутьём понимают и осознанно идут на это...
Это их выбор :)))

Инесса Мелоди   04.01.2008 13:56   Заявить о нарушении
ну... ночь любви это максимум, что я могу дать женщине в настоящее ВРЕМЯ...
хотя... оно ведь ОТНОСИТЕЛЬНО? ;-)
АДаМ

Клик-Клик   04.01.2008 14:00   Заявить о нарушении
Вот именно относительно!
Хорошего праздника :)))))

Инесса Мелоди   04.01.2008 14:09   Заявить о нарушении
пасибки)))
только...
не будет праздника... наверное не будет...
пасибки)))

Клик-Клик   04.01.2008 14:15   Заявить о нарушении
Ну тогда, душевного тепла...
Пусть больно, но пусть мир с его красотой и теплом хоть немного уймёт её, притупит!
Всё будет ХОРОШО!))))

Инесса Мелоди   04.01.2008 14:22   Заявить о нарушении