Почему-то не пишется

Почему-то не пишется… Не то чтобы расхотелось, просто не можешь. Была бы любовь, а не множество влюбленностей от которых нет проку. Мой учитель говорил, что «человека разрушают мелкие неприятности. С глобальными он готов бороться, а мелкие копятся и в итоге-полное разрушение». Он был прав…Как он был прав… Я борюсь с этими мелкими неприятностями и в этой борьбе проносится жизнь мимо меня. Печально. Иногда хочется все бросить, но… обязательства, люди, зависящие от меня, и просто страх… все это сдерживает. Хочется поменять/ся. Но что-то сильней меня мешает. Дала себе обещание летом выкраситься в рыжий. Но зачем это мне?! Мне так полюбился образ блондинки, зачем рыжий, который как говорят все мне не пойдет. Это здравое желание или дух противоречья? Мысли вразброс…почему-то не пишется…


Рецензии