Битва за Поэтессу. Глава 1

(Начало http://proza.ru/2008/01/04/222)

За круглым столиком в просторном, но уютном зале, сидела красивая брюнетка. Ее большие карие глаза с длинными, густыми ресницами, полные чувственные губы, аккуратный, слегка вздернутый, носик должны были придавать ее лицу милое и немного озорное выражение, если бы не мраморная бледность кожи, легкий налет синевы под нижними веками и опустившиеся уголки рта. Ее поза была до крайности напряженной, а пальцы левой руки, впившись в край стола, непрерывно его теребили, с каким-то механическим, бездумным рвением.
- Добрый вечер. Что будете заказывать? Наш ресторан может предложить…
- Красное. Сухое. – Выдохнула девушка едва слышно.
Официант запнулся, с его лица медленно сползала улыбка. Девушка явно была чем-то потрясена, и он вовремя догадался, что его профессиональные эмоции будут выглядеть в ее глазах как издевательство.
- Хорошо. – Произнес он тихо. – Что-нибудь еще?
Девушка молчала. Ее отсутствующий взгляд был устремлен в одну точку, и то, на что она смотрела, словно находилось далеко за стенами ресторана.
Официант пожал плечами, но, все же, спросил сочувственно и проникновенно:
- Что-то вас беспокоит? Я могу помочь?
Девушка некоторое время продолжала хранить молчание, а затем, так и не пошевелившись, сказала:
- Да. Принесите вино.
Молодой человек сочувственно покивал, еще раз пожал плечами и отправился выполнять заказ.
Она так и не сдвинулась с места, не сменила позу, не посмотрела в сторону вернувшегося через некоторое время официанта и принесенного им бокала с вином. Ее взгляд по-прежнему оставался безучастным. Девушка не видела роскошного убранства заведения, снующих от стола к столу официантов, ужинающих посетителей… Ее внимание полностью поглотило прошлое.

- Леееший! Ты такой смешной!
- Правда? Ты же пять минут назад говорила, что я зануда!
- Верно! Ты чрезвычайно смешной зануда. Или смешная зануда? Как будет правильно?
- Не важно, радость моя.
- Для тебя все неважно! А вот… А вот если я, вдруг умру? Это тоже будет для тебя неважно? Что ты будешь делать?
- Алена! Ну, что ты такое говоришь? Это совсем не смешно!
- Конечно, не смешно. А я серьезно! Наверное, закопаешь и забудешь.
- Алена!
- Знаешь, Леший, а я не смогу без тебя. Совсем не смогу, понимаешь? Если с тобой что-то случится, я умру вместе с тобой… Я уйду вслед за тобой! Хм, это похоже на начало нового стихотворения, дорогой.
- Ничего не случится! Перестань. Я люблю тебя, ты же знаешь!..
- Не знаю. Ты постоянно такой серьезный, такой занятый. Пропадаешь в своем институте, а о бедной, несчастной Аленке даже и не вспоминаешь! Леший. А давай поклянемся!
- Поклянемся?
- Ну, да! Как клянутся перед алтарем. Только друг перед другом.
- Милая, ты же знаешь, что все это глупости, зачем…
- Леша! Ты называешь глупостями нашу любовь?
- Нет, я совсем не это…
- Тогда поклянись, что никогда не оставишь меня. Даже если я умру.
- Алена!
- Леша, я клянусь всегда и во всем следовать за тобой, даже в смерти.
- Алена, к чему эти слова? Ты и так знаешь, что без тебя я… Зачем мы об этом заговорили?
- Ты готов повторить клятву?
- Хорошо. Я буду с тобой и в богатстве и в бедности, и в горе и в радости, и в жизни и в смерти. Всегда. Клянусь!
- Леееееший! Я тебя люблю!
- И я тебя люблю, Алененок…

Зачем она пришла в этот ресторан? Впрочем, какая разница, где умирать? Она оплатила киллеру все его услуги, пусть отрабатывает. Он – профессионал, справится.
Алена впервые, за все время с того момента как пришла в заведение, осмотрелась. Она не знала своего убийцу в лицо, это было одним из условий сделки. Второе заключалось в том, что смерть должна прийти неожиданно. Так, чтобы у девушки не было и малейшей шанса избежать ее. Она знала, что будет сопротивляться до последнего. Проклятый инстинкт самосохранения! Она уже все решила, а умереть сама не может.
К тому же, как бы Алена не отгоняла от себя одну предательскую мысль, та все равно продолжала настойчиво скрестись в ее сознании. А Леший захотел бы умереть, если бы не стало ее? Ну что за ерунда? Какая разница? Главное, что она не хочет, не может жить без него. Она сама так решила, и та давняя клятва абсолютно не при чем! Все! Точка!
Алена подняла бокал и чуть пригубила терпкий напиток, прикоснувшись не накрашенными губами к хрустальному краю. Подумала немного, и осушила бокал до дна. В голове неожиданно всплыли знакомые строки:

«Вонзайся в ножны, ласковый кинжал,
Останься там и дай мне умереть»*.

Если бы ее рука могла удержать кинжал и не дрогнуть! Где же ее убийца? Почему оттягивает выполнение контракта? Какой способ он изберет? Может, ей следует выйти на улицу, чтобы облегчить его задачу? Нет уж! Умирать, так с музыкой! За те деньги, что она отдала, можно рассчитывать даже на прощальный фейерверк из нескольких килограмм тротила. Ну и что, что здесь много людей! Это все они. Это они отобрали у нее Лешего, это ради них он старался, проводил свои исследования и был убит. Несчастный случай? Как бы не так! И что же люди? Как обычно – пьют, жрут, радуются жизни! Это их вина, что у нее больше нет Леши! Это все они! Они…
Алена почувствовала какой-то холодок внутри. Как будто у нее в желудке взорвалась маленькая ледяная бомба. От эпицентра взрыва медленно и неуклонно распространялась ленивая волна холода. Она проникала в мышцы, сковывала нервные клетки и странным образом расслабляла, успокаивала.

«А что за чаша у тебя в руке
Зажата? Вероятно, ты скончался
От яда»…*

Что же, это вариант. Не самый худший. Убийца оказался либо романтиком, либо действительно, настоящим профессионалом. Без шума и насилия. Прекрасно!
Холод продолжал захватывать ее тело, все ближе и ближе подбираясь к мозгу. Он не был неприятным, колючим, скорее наоборот, таким уютным, пушистым и мягким, что девушка, вопреки ожиданиям, даже не пыталась сопротивляться ему. Алена улыбнулась.
«Я иду к тебе, мой Леший. Как обещала. Только дождись меня! Я иду…»
Девушка закрыла глаза и, словно засыпая, опустила голову на руки, лежащие на столике.

***

«Смерть насупила в 21:30. причина пока не ясна, вскрытие назначено на завтра».
«Это как-то связано со смертью ее мужа?»
«Мы проверяем все возможные версии, от сердечного приступа, до отравления. Пока нельзя сказать ничего определенного».

«Осторожно, осторожно!»
«Да ладно! Чай не в первый раз грузим. Что там у нас? Четвертый свободен?»
«Нет, там все забито. Слышал, крыша в торговом центре обвалилась? Пришибло насмерть человек пятнадцать. Бизнесмены. Вези в седьмой, там пара камер есть еще свободных».
«Бизнесмены говоришь? А эта кто?»
«Судя по документам, поэтесса. Известная. Муж у нее не бедный был, хоть и профессор. Позавчера погиб. А тут и она за ним. Даже похоронить некому…»
«Кого?»
«Да обоих! Родственников у них не осталось, говорят».
«Молодая совсем. Еще бы жить и жить!»
«Да… красивая. Жалко».

…Пусть свет пройдет
Сквозь плен металла,
Пусть смерть уйдет,
Что сердце сжала!
Ко мне ступай
Душа по свету,
И пробуждай
Всю сущность эту.
Жить и творить
Твое решенье.
И сутью быть
От Вдохновенья.
Дыши теперь
И исцеляйся.
Открыта дверь,
С судьбой прощайся…
_______________________________________________
* - Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта (пер.Е.Савич)

Продолжение следует...


Рецензии