Битва за поэтессу. Глава 3

Начало (http://proza.ru/2008/01/04/222)

Едва появившись, пустыня сразу определила себя, как единственно реальное воплощение вселенной, и принялась испытывать на людях все проявления своей диктатуры. Было очень жарко. Горячий воздух моментально высушивал горло и глаза, заставляя задерживать дыхание и часто моргать. Во все стороны до самого горизонта тянулись только безмолвные, распаленные Солнцем дюны. И больше ничего.
- Веселое местечко… - Проговорил Макси, оглядывая унылый и бесплодный пейзаж прищуренными глазами. – Ты, правда, мечтала о том, чтобы здесь побывать?
Алена, потрясенная их неожиданным перемещением, опустилась на землю, опершись рукой о горячий песок, и тут же отдернула обожженную ладонь. Девушка уставилась на Макси широко открытыми глазами:
- Как? Как мы здесь оказались?
Макси, сохраняя невозмутимый вид, присел перед ней на корточки, зачерпнул горсть песка и, наблюдая как мелкие крупинки просыпаются сквозь пальцы, ответил:
- Тебе уже не кажется, что это иллюзия?
- Гипноз? – Неуверенно предположила Алена, покосившись в то место на песке, на котором недавно была ее ладонь.
- Ты все еще ищешь рациональные объяснения. А ведь когда-то и гипноз считался чем-то не реальным. Шаманство, фантастика. Сделай следующий шаг, признай невозможное как данность.
- Что ты хочешь сказать?
- Это магия, Алена. То, что ты видишь сейчас – самое простое ее проявление. Оно называется Призвание Желания. Оно исходит из самого центра. Из души. Кстати, этим видом магии труднее всего управлять.
- Магия? Это сказки!
- Да, к этому слову налипло много предубеждений. – Макси раздраженно почесал нос, Солнце начинало ощутимо высушивать кожу. – На самом деле, этот процесс правильно будет назвать Творчеством. Ты же пишешь стихи? Твое владение Призванием Слова на очень высоком уровне. Твои произведения тесно связаны с душой, они глубоки, проникают в самую суть вещей, и это очень важно. Тебе не хватает только энергии Вдохновения, чтобы произвести Воплощение, Реализацию.
- Я больше не пишу стихов. Это было при жизни. – Алена равнодушно вздохнула. – А теперь я мертва. Мертвецы не пишут…
Макси сделал жест, словно хотел возразить девушке, но передумал, махнул рукой и вместо этого предложил:
- Давай продолжим разговор в другом, более благоприятном месте? Здесь совершенно не подходящая обстановка. Ты согласна?
- Мне все равно. – Прошептала Алена пересохшими губами.
Она соврала. Унылая пустыня привлекала ее, казалась ей самым подходящим местом для того, чтобы уйти из жизни. Здесь ее уже ничто не спасет и не помешает ей. Лучше бы Макси оставил ее здесь, и заслужил тем самым благодарность. Алена все еще была настолько подавлена, что даже не могла удивляться происходящим чудесам. Магия реальна? Поэты – волшебники? Подумаешь! Вот если бы ей сказали, что ее Леший жив, и ждет ее, тогда бы она удивилась. По-настоящему. Потому что такое точно невозможно.
Девушка обхватила колени руками, склонила к ним голову и, закрыв глаза, одними губами прошептала:

- Не хочу просыпаться, жизнь проходит по венам,
не хочу ненасытности прожитых дней...
Я осталась с собой, на рассвете из тлена
до тебя не смогу дотянуться рукой...
Не хочу…
не хочу…не хочу…**

Алена снова и снова повторяла последние два слова, словно мантру отрицания. Она знала, чего именно не хочет – жить без Леши, но по-прежнему не могла облечь это ощущение в верные слова. Ее сердце сдавил какой-то душный и липкий страх. Он не позволял ей найти путь из бездны отчаяния, в которую она проваливалась все глубже и глубже. Девушка, возможно впервые в жизни, не могла передать то, что чувствовала, стихами. Мысли вязли в каком-то густом, удушливом мороке. Зато слепое, пробирающее до костей прикосновение пустоты, не смотря на жар пустыни, было очень острым и холодным.
Не хочу… не хочу… не хочу…
Алена раскачивалась в такт своим словам. Сейчас, сейчас это произойдет. Она найдет нужную фразу, последнее слово, сейчас…
Плавящийся перед ее взором воздух начал мутнеть и наполняться каким-то странным красным туманом. Она падала в эту мерцающую, призрачную взвесь, медленно растворяясь в ней…
- Нет уж! Ты это мне брось! Никуда я тебя не отпущу! – Воскликнул, вдруг, Макси, а затем пропел очень громко и сильно какую-то фразу, на совершенно незнакомом, но очень приятном и мелодичном языке. Воздух перед Аленой взорвался фиолетовой вспышкой, и красный туман моментально исчез, а ее сознание, уже погружавшееся в странный, пугающий, но такой притягательный сон, вернулось в обычное состояние.
- Мерзавец. – Тоскливо и безнадежно выдавила девушка.
- Как скажешь. Но постарайся пока не экспериментировать с Вдохновением. До тех пор, пока у тебя не появилось своего источника, который будет тебя защищать от подобных выходок. Запомни – Безысходность и Отчаяние – твои главные враги! – Макси положил ладонь на плечико девушки. – Я прошу тебя. Нам пора уходить туда, где ты сможешь увидеть все в новом свете.
Макси уже колдовал, глядя на свою ладонь. Там снова появилась розовая искорка, превращавшаяся в модель Земного шара. Не отрываясь от процесса, молодой человек продолжил:
- Я не обещаю тебе встречи с мужем. Еще слишком рано. Но ты его обязательно почувствуешь. Ты поймешь, что смерть, это не конец, а еще то, что Алексей хочет, чтобы ты осталась здесь.
- Иди ты к черту! – Не выдержала Алена, но Макси не обратил внимания на ее возглас.
- Душа бессмертна, но время, которое у нас есть на земле Земле, крайне глупо тратить на то, чтобы день ото дня двигаться к смерти, отдавая себя во власть бесплодного существования. Именно поэтому пострадал твой муж. Он не был равнодушен, и, благодаря его исследованиям, миллионы людей обрели бы настоящую Жизнь, прекратив бесследно прожигать свои дни. Его смерть не была несчастным случаем. И я рад, что успел спасти хотя бы твою жизнь, потому что удар Безысходности был нанесен и по тебе. Скоро ты поймешь все. Ты найдешь новый смысл, и закончишь свой стих. Я обещаю.
- Иди ты к черту. – Беспомощно повторила Алена и всхлипнула.
- Там я уже был. Ничего интересного. Все как у людей, только нет религий, идеологий, и моральных запретов. Вместо этого мрак, безумие и стремление склонить весь мир к Безысходности. – Спокойно ответил Макси, а про себя подумал, что гнев и слезы девушки – это хороший признак, означавший, что Алена начинала оживать.
Через мгновение безмолвие песчаной пустыни сменилось мягким космическим напевом далеких мерцающих светил, а совсем близко, на расстоянии вытянутой руки, мерно и спокойно дышала живая планета.


** - Выражаю огромнейшую благодарность Talisman'у
за поддержку, сопутствующую критику и этот стих Алены.
( http://www.stihi.ru/author.html?talisman )

Продолжение следует...


Рецензии