Минет в маршрутке

       
       Я залез в маршрутку со своим мольбертом для рисования. Место оказалось только в хвосте, туда я и пролез. Сел рядом с девушкой на самом заднем сидении, а мольберт большой поставил на пол. Ехать по этим пробкам – никогда не знаешь когда доедешь.
Смотрю -а девушка эта на меня с интересом поглядывает. Я ей улыбнулся. Она мне. Молчим. Тут она достает мобильный и делает мне знак, приложив указательный палец к губам -тишина, типа. Я киваю. А она мне на мобильном вдруг съемку показывает, где она
член мужика волосатого сосет. Я заинтересовался. Но мы молчим. Скоро на хрен забыл про мольберт. Мы с ней в четыре глаза смотрим запись. В один из эпизодов, когда она языком вокруг головки члена водит, она чихнула и соплями , видать, мужика закидала. Я хотел ей уж было сказать «Ну что это за минет такой, если тебя ни фиг соплями обстреливают!», но она опять палец ко рту -тихо ! Тут эта шалава вдруг кладет мне ладонь на ширинку и начинает гладить! У меня там уже все в боевой готовности, конечно, но народ вокруг. А эта все гладит и гладит. Я покраснел. А она тут схватила за молнию и расстегнула ширинку. Тут я и вспомнил про мольберт. Загородился им как щитом от всех, благо здоровый он. А мы в пробке стоим -когда поедем- не знаю. Эта девка наклоняется ,расстегивает штаны, достает член мой и давай посасывать его, причмокивая. Чмокание слышно немного. Я значит, со щитом, а чтобы звуков не слышно было сосущей девахи радио на телефоне включил со звуком. По радио поют «Мы едем,едем,едем, В далекие края,Веселые соседи и т.д.» Итак, еду я значит под музыку, вернее, стоим в пробке и тащимся как черепахи, мольбертом загородился, девка член мой сосет, облизывает. Нравиться ей. А я как истинный художник пейзажи пытаюсь за окном увидать. Смотрю, скоро уж мне выходить. Взял деваху за волосы в пучок и ускорил темп ее движений. Вскоре струя брызнула ей в рот. Она выпрямилась, проглотила сперму. Я быстро застегнул ширинку и штаны.
«На остановке!»-крикнул я водиле. Я посмотрел на девку. Она теперь не проявляла ко мне интереса и смотрела в окно. Я пролез к выходу из машины и еще раз взглянул на нее. Никакой реакции. Я вылез со своим мольбертом и посмотрел вслед уезжающей маршрутке. Без единого слова все это произошло. Дома я лишь набросал карандашом портрет неизвестной по памяти и положил его в свою копилку

Тарас Кальсонов,04 янв.2008г.


Рецензии
Повезло тебе Тарас на халявный минет.
Мне такие девахи что то не попадаются.
За все приходится платить!

Нильский Крокодил   14.01.2008 17:31     Заявить о нарушении
Потаму как нильский кракадил страшон аки франкенштайн, ты б переименовался б в ник "муся-пуся", или "плюшевый зайчонок".

Кальсоны Эратические   15.01.2008 11:00   Заявить о нарушении
И ишо : надень зеленый берет и поддень Кальсоны Эратичекские-все девки тваи будют.

Кальсоны Эратические   15.01.2008 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.