Приветствие

Здравствуйте, уважаемые Авторы!
Цель моей регистрации на Прозе: рецензирование. Буду стараться давать по возможности грамотные и непредвзятые отзывы на произведения.
Но я не профессиональный литератор, так что где-то моя критика не будет соответствовать вашим представлениям. Это нормально. На всех не угодишь.
У меня уже есть страничка на Прозе, где представлена моя собственная писанина. Это чтобы никто не думал, что я писать не умею, а другим советую. Но ссылку на эту страницу вы здесь не увидите. Это не рекламная акция.
И теперь - главное.

ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ. Рецензия будет располагаться непосредственно под Вашим произведением.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!!! (воспользуйтесь формой "Отправить письмо автору").
ЗАЯВКИ В ВИДЕ РЕЦЕНЗИЙ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ЗАЯВКИ ПОДАВАТЬ В ВИДЕ ССЫЛКИ НА ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!

Просьба подавать произведения не очень большого размера. За неимением большого количества свободного времени я не могу рассматривать объемные романы. Заявки на такие произведения останутся без ответа.

Мои возможности не безграничны, оценить всех я не смогу. Поэтому иногда буду прекращать прием заявок. Следите за доской объявлений на моей странице.


Рецензии
Смешной Вы...

Добро, Лис.

Полина Лис   15.01.2008 12:15     Заявить о нарушении
стараемся... (а что еще можно на это ответить?)

Добровольный Критик   15.01.2008 12:45   Заявить о нарушении
Так ничего и не нужно.

Весело смеясь, Лис.

Полина Лис   15.01.2008 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.