птица-3

"доброе утро, птица!
как твои дела? как провела новогодние каникулы? надеюсь плодотворно и они запомнятся надолго...
у меня все нормально. я тебя по-прежнему люблю и боюсь, что буду любить... только я это чувство запрятал так далеко, что даже при воспоминаниях о тебе я уже не бешусь. знаешь, я познакомился с замечательными людьми... на сайте. сегодня мне было ВЕСЕЛО!
я уже и забыл, как это - веселиться...
спасибо прозе и ее обитателям...
я даже написал миниатюру эротическую для Натальи. сам не ожидал от себя. и знаешь, ей понравилось.
пишу сказать тебе, дорогая птица - прощай! мне без тебя комфортно!
а сейчас я пойду искать сугроб, чтобы посмотреть на звезды... вспомни - когда ты последний раз лежала и смотрела на звезды..."
вот и все. подумал он. пора...
стилус прикрепить к смарту, выйти на улицу и начать новую жизнь.
вот так он с ней попращался...


Рецензии
АДаМ, неужели можно так запрятать любовь, продолжая любить, что может быть комфортно без нее?
Мне очень лестно, что упоминаешь меня снова, но громоотводом быть очень тяжело...

Скорпион Нитали   04.01.2008 18:47     Заявить о нарушении
не обижайся, милая!
ты не громоотвод!
ты мне помогла и я хочу сказать тебе спасибо, впрочем, как всем - СПАСИБО!

Клик-Клик   04.01.2008 19:16   Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, с тобой действительно легко и весело, и если тебе нужно я, как впрочем и многие на этом сайте, готова тебя поддержать. Ты только улыбайся.
С любовью, НИтали:)

Скорпион Нитали   04.01.2008 19:26   Заявить о нарушении
спасибо, НИталочка!
и жду ответного рассказа!
целую,

Клик-Клик   04.01.2008 19:38   Заявить о нарушении
Непременно, слушай, буквально за два дня из сердитого ШУТА ты превратился в милого принца. Творчество распускается как весенний цветок... про звездное небо тоже Супер!

Скорпион Нитали   04.01.2008 19:54   Заявить о нарушении
я в сегда был хороший))) просто мне сегодня стало легче... как груз с плеч скинул...
спасибки)))

Клик-Клик   04.01.2008 20:02   Заявить о нарушении