Конфеты

       
       Он приходит раз в неделю, не чаще. И всегда оставляет конфеты. Разные и ужасно вкусные. От них становится весело и немного тревожно. Девчонки в нашем книжном магазине смеются.
       – Он в них что-то подмешивает! Смотри, сохнуть по нему начнешь! Или уже?
       Ну, это вряд ли. Обычный степенный дядечка с брюшком. Со смешным серым беретом на лысеющей голове. Без какого-либо намека на большое финансовое благополучие. Интересуется только научной литературой. Покупает редко.

       А в конфетах и вправду что-то не то. Не сразу и почувствовала, но чем дальше, тем больше. Стоит малиновой карамельке растаять на языке, как голова начинает кружиться. Потом картинка перед глазами останавливается и все вокруг становится пронзительно ярким и четким. Например, от зеленой - шум в ушах и на мгновенье полная тишина. А после слышен любой шорох, даже за окном. От голубой - со мной совсем нечто необъяснимое происходит...

       Однако, внешне все в порядке. Волосы не лучше, не хуже, вес тот же, а о морщинках говорить мне вообще рановато. Ни тошноты, ни других проявлений, только, как я уже сказала – немного тревожно. Спросите – неужто с кем-нибудь не поделилась? Чем, конфетами? Нет. А их особенностью? Тем более!

       На самом деле это моя тайна. Ну и того Пузанчика в серой беретке, конечно. Еще спросите – не страшно? Отвечу – а куда деваться, я без этих карамелек уже не могу! Только не надо страшилок про то, как юных девушек подсаживают на наркотики или галлюциногены. Здесь не то, совсем не то! Казалось бы, чего проще – надо просто поговорить с этим дяденькой. Может быть он ученый, химик или физик, испытания негласно проводит? Ну, если и так, то он ни за что не скажет. Отшутится или сделает удивленные глаза. Зачем тогда и спрашивать?

       Сегодня понедельник. Придет – не придет? Пришел. И не один, с хмурым высоким парнем, похожим на кузнечика. Минуя другие отделы, парочка сразу направилась ко мне.
       - Девушка, можно вон ту энциклопедию?
       - Пожалуйста!
Однако вместо тяжеленной книжищи руки кузнечика обхватили мои запястья. Какие они у него холодные, ледяные совсем! Этот неулыбчивый малый либо в подземелье сидит, либо в морге работает. Хотя, одно другому не мешает. Бр-р-р! Если не возьмет сейчас энциклопедию, я сейчас ею припечатаю его клешни.

       Уф, взял! И тут же плюхнул на прилавок. Даже полистать ради приличия не удосужился. Круто развернулся и сразу пошел к выходу. Серая Беретка секунду посверлил меня взглядом, кивнул, уж не знаю мне или своим мыслям, и помчался следом за хмурым напарником. Их уже почти не было видно из наших больших окон, как я отчетливо услышала голоса:
       - Ну и …? – Это голос Пузана.
       - Практически готова. – Скрипнул в ответ Кузнечик.
       - Как думаете, она нас сейчас того…
       - Принимает? Вне всякого сомнения. Поэтому молчите пока.

       После этого что хочешь, то и думай! Сразу скажу: не испугалась, не бросилась в истерику. Разозлилась. Воду вокруг мутят, а меня поставить в известность нужным не считают! А еще азарт появился – ну-ну, что дальше будет? Чем дело кончится, чем сердце успокоится? - как любит приговаривать моя тетя, раскладывая карты.

       На завтра мой старый знакомый материализовался в нашем книжном с самого утра. Вежливо предложил:
       - Не желаете пойти кофейку попить?
 Молча дошли до ближайшей кафешки. За столиком Серая Беретка протянул конфету и практически приказал:
       - Кушайте и дайте мне вашу ручку.
Пальцы толстяка, в отличие от его долговязого напарника, были теплые и мягкие. Осторожно, словно боясь обжечься, мой визави нащупал пульс и напряженно замер. Что произошло дальше объяснить не берусь. Мне кажется, я просто отключилась.
       - Все, моя милая, все! – Вывел меня из оцепенения баритон пузана. – Умница! А теперь отдыхать, обязательно отдыхать!

 Ломило все: руку, спину, голову. По-хорошему, мне бы треснуть кулаком по столу, да потрясти дядьку – что, черт возьми, происходит? Но какое там! Я едва смогла доплестить до дверей магазина, под ручку с Серой Береткой. Чем ужасно порадовала девчонок.
       - Говорили мы – будет у вас амур! А ты нет, нет!

 Вечером после работы меня встретил незнакомый мужчина. Смущаясь, пролепетал дежурную фразу:
       - Можно вас проводить?
Мог бы и совсем ничего не говорить. Я с первого взгляда все поняла и сама взяла его руку. Ночь на удивление не отомстила кошмарами. Сны были легкие, детские. Утром проснулась с ощущением лимонадных пузырьков в крови. Хотелось залезть на самое высокое здание в городе, а оттуда еще куда-нибудь выше! Такое пьянящее чувство жизненных сил и восторга. Однако к вечеру оно иссякло. До капельки.

Сколько их было, мужчин, женщин и даже детей? Не помню, не считала. Как, впрочем, и все последующие дни. Наши девочки, видя моего очередного «кавалера» уже почти в открытую шепчутся: по рукам пошла … Смешно, но они даже не представляют, насколько правы.

       На девушку с черным пышным хвостом я обратила внимание сразу. Нет, не так. Я почувствовала ее еще до того, как она вошла. Виски захолодило, а сердце сжала странная тоска, как по чему-то знакомому и родному. Так бывает, когда неожиданно услышишь старую любимую мелодию. Смеющиеся черные глаза приблизились к моему лицу.
       - Привет, подруга! Долго собираешься антенной работать?
       - Чем, как, когда?
       - Да, ладно! Мы с тобой одной крови – как говорил Маугли. Пора настоящим делом заняться. Пойдем!

       И мы пошли. Куда? А как вы думаете? Нет, спрошу по-другому – как вы думаете, каким образом я вас нашла? Вы просто открыли и читаете этот рассказ? Да вам ли не знать, что ничего случайного в этом мире нет! Кстати, как часто вас угощают конфетами?
       


Рецензии
Почти триллер.
И концовка интригует и настораживает: "И правда, как часто меня угощают конфетами?"
С улыбкой, Светлана.

Михай   12.07.2011 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Да, как-то так хотелось сладкоежек подколоть, себя в том числе....
Горячий привет)))

Наталья Теньковская   15.07.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.