Алгиз. Посвящается сестре

Сны иногда похожи на сущий кошмар, вот сегодня, например, мне снилось чистейшей воды безумие бестелесно белого цвета, висевшее в самом краю неба и ярко освещающее всю Землю. Нет, это было не солнце и даже не луна, и это даже нельзя назвать определенным словом, а только каким-нибудь прилагательным, похожим на слова «изумляющий» или «неземной».
Кто-то, возможно, скажет, что это снова прилетало НЛО, чтобы забрать очередную партию землян в свои владения, но я бы не торопился делать столько скоропостижные выводы. Дело в том, что одна деталь ни в коем разе не посмеет этого подтвердить – у «этого» были глаза и рот, и оно даже могло говорить. Но, к сожалению, то ли в силу приобретенной глухоты, то ли вследствие своего сомнамбулического состояния, я не расслышал ничего, кроме единственного звука – «алгиз».
Честно признаться, я никаким образом не имею представления о том, что же может означать это поистине неземное слово, но смею предположить, что расшифровка у него все-таки есть, вот только на языке, к сожалению, неизвестному моей скромной персоне.
Напоследок хочу заметить, что это горьковатое серо-белое лицо двигалось, то есть изменяло свои выражения, что означает, видимо, его живость, и то, что с летающей тарелкой «это» я спутать никак не мог.
К сожалению, это все, что я помню из своего странного сна, поэтому здесь прошу меня простить, а если кто-либо все же знает обозначение вышеупомянутого слова, любезно прошу мне об этом сообщить.


Рецензии
Если не поняла значение слов, которые тебе говорили - значит не стоит об этом думать. Даже если прочесть слова справа налево - понятнее оно не станет. К снам нужно относиться очень осторожно. Иногда полезнее их сразу забывать...

Валерий Крымский   04.02.2008 16:16     Заявить о нарушении
Сны иногда ярче, реальней, настоящей, чем явь, а явь порой хандрит, меркнеет, тускнеет на глазах и становится прозрачной... Значение у этого слова все же есть, если покопаться в... так как при создании оно было посвящено конкретному человеку, который причем этого до сих пор не знает, а это слово мое пожеланеи ему...

Светлана Навья   06.02.2008 01:08   Заявить о нарушении