Плач по Юлию

       Когда Юлий умер, я поняла, насколько гуманным был обычай древних убивать жен на могилах умерших мужей. От скольких мук они их избавляли!
       Я пошла в церковь и сказала молоденькому священнику: "Батюшка, мой любимый умер, и я не хочу больше жить". Он долго говорил мне о смирении и грехе.
       - Я все понимаю, но ни грех, ни долг для меня уже не имеют значения. Я хочу быть там, где он.
       И тут юный батюшка сказал то, что дало мне силы жить, не смотря на неутешное горе.
       - Если вы наложите на себя руки, вы попадете совсем не туда, где ваш любимый… У вас есть только один шанс встретиться с ним - жить, помнить о нем и молиться за упокой его души. Она так нуждается в вашем заступничестве!
       Я не знаю, есть ли на свете лучший мир и состоится ли наша встреча, но только мысль о бессмертной душе Юлия греет меня и наполняет смыслом мое бессмысленное существование.


Рецензии
Действительно, надо жить!...

Елизавета Соловейчик   05.01.2008 11:09     Заявить о нарушении